ORGANIC

 

 

 

 

О КОНКУРСЕ

WorldFood ORGANIC — конкурс, направленный на развитие органической отрасли России, а также на расширение и укрепление органического рынка, популяризацию здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде.

Награды присуждаются компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России. 

Организаторами конкурса являются: выставочная компания «Хайв» (организатор выставки WorldFood Moscow) и Национальный союз производителей и потребителей органической продукции.

Конкурс проводится в срок с 1 июня 2022 г. по 23 сентября 2022 г. включительно.

Участие бесплатное.

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ

18 апреля - 5 августа 

Прием заявок

9 августа - 9 сентября

Голосование членами жюри

9 августа - 9 сентября

Открытое онлайн голосование

22 сентября 

Церемония награждения

 

 

 

НОМИНАЦИИ

Лучший офлайн-магазин органических продуктов
Лучший офлайн-магазин органических продуктов
Лучший специализированный магазин органических продуктов
Лучший специализированный магазин органических продуктов
Лучший онлайн-магазин органических продуктов
Лучший онлайн-магазин органических продуктов
Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания
Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов пита

 

 

 

КРИТЕРИИ

Критерии оценки участников в номинации ЛУЧШИЙ ОФЛАЙН-МАГАЗИН ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ:

  • Дизайн, оформление магазина;
  • Наличие понятной полочной навигации в магазине (усиление блока цветовой навигацией, наличие вставок в ценникодержатели или иные отличительные элементы в дизайне, выделяющих органические товары среди других товаров);
  • Разнообразие ассортимента;
  • Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами;
  • Отсутствие на полке товаров гринвошинга;
  • Доля локального / российского ассортимента;
  • Тип пакетов/сумок для покупателей;
  • Программы лояльности для клиентов в магазине
  • Информирование покупателей о пользе органических продуктов

Критерии оценки участников в номинации ЛУЧШИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ:

  • Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
  • Разнообразие ассортимента органических продуктов (не менее 30 %)
  • Удобство логистики: удаленность от метро/общественного транспорта, наличие парковки
  • Удобная навигация на сайте
  • Отсутствие товаров гринвошинга
  • Атмосфера, дизайн интерьера, витрины, вывески
  • Навигация в магазине — понятность, доступность, дизайн
  • Программы лояльности для клиентов
  • Пакеты/сумки для покупателей из экологичных материалов
  • Наличие товаров в россыпь/розлив
  • Доля локального / российского ассортимента
  • Доля сезонного ассортимента в соответствующей группе
  • Информирование покупателей о пользе органических продуктов.

Критерии оценки участников в номинации ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН-МАГАЗИН ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ:

  • Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
  • Широкий ассортимент органических продуктов (не менее 30%)
  • Дизайн, удобство навигации сайта
  • Высокая доля локального / российского ассортимента местных производителей
  • Отсутствие товаров гринвошинга
  • Наличие подробного описания товаров
  • Наличие отзывов покупателей о товарах на сайте
  • Удобство доставки товаров (вариативность способов доставки и получения заказа)
  • Вариативность оплаты товара
  • Программы лояльности для клиентов
  • Вариативность способов коммуникации с магазином
  • Качество обслуживания (приветливость службы поддержки, разрешение проблемных ситуаций, соответствие заказа доставленному и т.д.)
  • Информирование покупателей о пользе органических продуктов.

Критерии оценки участников в номинации САМАЯ УЗНАВАЕМАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ​:

  • Наличие сертификата на органическую продукцию
  • Широта представленности торговой марки в различных каналах продаж
  • Представленность торговой марки в социальных сетях и СМИ
  • Узнаваемость торговой марки потребителем
  • Участие торговой марки/бренда в выставках/ярмарках/промо акциях
  • Объемы продаж.

 

 

 

ЖЮРИ

 

 

 

 

ПАРТНЁРЫ

 

 

 

 

КОНТАКТЫ

Надежда Степкина
Ведущий специалист Национального союза производителей и потребителей органической продукции
Анастасия Грачева
Менеджер специальных проектов WorldFood Moscow