ORGANIC

 

 

 

 

О КОНКУРСЕ

WorldFood ORGANIC — конкурс, направленный на развитие органической отрасли России, а также на расширение и укрепление органического рынка, популяризацию здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде.
Награды присуждается компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России. 

Организаторами конкурса являются: Международная выставочная компания «Хайв Экспо Интернешнл» (организатор выставки WorldFood Moscow) и Национальный союз производителей и потребителей органической продукции.
Конкурс проходит при поддержке: AMG consulting и Ассоциации Компаний Розничной торговли (АКОРТ)

Конкурс проводится в срок с 1 июня 2022 г. по 23 сентября 2022 г. включительно.

Участие бесплатное.


 

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ

1 июня - 5 августа 

Прием заявок

9 августа - 9 сентября

Голосование членами жюри

9 августа - 9 сентября

Открытое онлайн голосование

22 сентября 

Церемония награждения

 

 

 

НОМИНАЦИИ

Лучшая органическая полка в торговой сети
Лучшая органическая полка в торговой сети
Лучший специализированный магазин органических продуктов
Лучший специализированный магазин органических продуктов
Лучший онлайн-магазин органических продуктов
Лучший онлайн-магазин органических продуктов
Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания
Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов пита

 

 

 

КРИТЕРИИ

Критерии оценки участников в номинации ЛУЧШАЯ ОРГАНИЧЕСКАЯ ПОЛКА В ТОРГОВОЙ СЕТИ:

  • Дизайн, оформление органической полки
  • Наличие понятной полочной навигации (усиление блока цветовой навигацией, наличие вставок в ценникодержатели или иные отличительные элементы в дизайне, выделяющих полку среди других товаров)
  • Разнообразие ассортимента
  • Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
  • Отсутствие на полке товаров гринвошинга
  • Доля локального / российского ассортимента
  • Тип пакетов/сумок для покупателей
  • Программы лояльности для клиентов в магазине
  • Информирование покупателей о пользе органических продуктов.

Критерии оценки участников в номинации ЛУЧШИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ:

  • Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
  • Разнообразие ассортимента органических продуктов (не менее 30 %)
  • Удобство логистики: удаленность от метро/общественного транспорта, наличие парковки
  • Удобная навигация на сайте
  • Отсутствие товаров гринвошинга
  • Атмосфера, дизайн интерьера, витрины, вывески
  • Навигация в магазине — понятность, доступность, дизайн
  • Программы лояльности для клиентов
  • Пакеты/сумки для покупателей из экологичных материалов
  • Наличие товаров в россыпь/розлив
  • Доля локального / российского ассортимента
  • Доля сезонного ассортимента в соответствующей группе
  • Информирование покупателей о пользе органических продуктов.

Критерии оценки участников в номинации ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН-МАГАЗИН ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ:

  • Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
  • Широкий ассортимент органических продуктов (не менее 30%)
  • Дизайн, удобство навигации сайта
  • Высокая доля локального / российского ассортимента местных производителей
  • Отсутствие товаров гринвошинга
  • Наличие подробного описания товаров
  • Наличие отзывов покупателей о товарах на сайте
  • Удобство доставки товаров (вариативность способов доставки и получения заказа)
  • Вариативность оплаты товара
  • Программы лояльности для клиентов
  • Вариативность способов коммуникации с магазином
  • Качество обслуживания (приветливость службы поддержки, разрешение проблемных ситуаций, соответствие заказа доставленному и т.д.)
  • Информирование покупателей о пользе органических продуктов.

Критерии оценки участников в номинации САМАЯ УЗНАВАЕМАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ​:

  • Наличие сертификата на органическую продукцию
  • Широта представленности торговой марки в различных каналах продаж
  • Представленность торговой марки в социальных сетях и СМИ
  • Узнаваемость торговой марки потребителем
  • Участие торговой марки/бренда в выставках/ярмарках/промо акциях
  • Объемы продаж.

 

 

 

ЖЮРИ

 


Олег
Мироненко

исп. директор
Национального органического союза


Татьяна
Лебедева

главный редактор портала
Look Bio


Илья
Калеткин

председатель совета директоров группы компаний АРИВЕРА


Анна
Горбачева

заместитель начальника отдела развития растениеводства департамента аграрной политики Воронежской области, к. с-х наук
 


Анна
Алябьева

блогер, основатель Экопроектов

 
 

 

 

 

КОНТАКТЫ

Степкина Надежда 

Ведущий специалист Национального союза
производителей и потребителей органической продукции

Тел.:   +7 495 232 1813 доб. 7702
Email: Stepkina@rosorganic.ru