ORGANIC

 

 

 

 

О КОНКУРСЕ

Впервые на выставке WorldFood Moscow 2020 будет проведен конкурс WorldFood Organic, который направлен на развитие органической отрасли России, а также на расширение и укрепление органического рынка, популяризацию здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде.
Награда присуждается компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России. 

Организаторами конкурса являются: Международная выставочная компания «Хайв Экспо Интернешнл» (организатор выставки WorldFood Moscow) и Национальный союз производителей и потребителей органической продукции.
Конкурс проходит при поддержке: AMG consulting и Ассоциации Компаний Розничной торговли (АКОРТ)

Конкурс проводится в срок с 03 августа 2020 г. по 24 сентября 2020 г. включительно.



 

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ

3 августа - 23 августа

Прием заявок

25 августа - 15 сентября

Голосование членов жюри. 

15 сентября - 24 сентября

Определение победителей. Подведение итогов премии.

24 сентября 14.00

Награждение финалистов на выставке WorldFood Moscow

 

 

 

НОМИНАЦИИ

Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания
Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов пита
Лучшая торговая сеть-партнер органических производителей
Лучшая торговая сеть-партнер органических производителей

 

 

 

КРИТЕРИИ

Критерии оценки участников в номинации САМАЯ УЗНАВАЕМАЯ РОССИЙСКАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ:

  • Узнаваемость торговой марки потребителем
  • Широта представленности торговой марки в различных  каналах продаж
  • Представленность торговой марки/бренда в социальных сетях
  • Участие торговой марки/бренда в выставках/ярмарках


Критерии оценки участников в номинации ЛУЧШАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ-ПАРТНЕР ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:

  • Наличие понятной полочной навигации (усиление блока цветовой навигацией, наличие вставок в ценникодержатели или иные отличительные элементы в дизайне, выделяющих полку среди других товаров)
  • Наличие в сети отдела/персонала ответственного за развитие органического направления 
  • Наличие на сайте торговой сети контактной информации для прямого взаимодействия с органическими фермерами/брендами
  • Оперативность обратной связи коммерческого менеджера на запрос производителя
  • Помощь/поддержка производителя в части продвижения его продукции в сети

 

 

 

 

КОНТАКТЫ

Степкина Надежда 

Ведущий специалист Национального союза
производителей и потребителей органической продукции

Тел.:   +7 495 232 1813 доб. 7702
Email: Stepkina@rosorganic.ru