Бакалея

Ассортимент раздела «Бакалея» на WorldFood Moscow:

  • Крупы
  • Мука
  • Макаронные изделия
  • Сахар, крахмал
  • Специи, приправы, пряности, соль
  • Снеки, чипсы, сухарики
  • Сушеные морепродукты
  • Орехи, сухофрукты
  • Сухие завтраки (каши, мюсли, хлопья)
  • Продукты быстрого приготовления (супы, пюре)
  • Пищевые концентраты и добавки


Выставку WorldFood Moscow 2021 посетили 16 430 представителей оптовых и розничных компаний, предприятий общественного питания, сектора HoReCa, а также производителей продуктов питания и напитков. Почти 32% из них (4 904 человек) интересовались продукцией, представленной в разделе «Бакалея».

В выставке приняли участие 662 компании. 89 российских и иностранных производителей и поставщиков представили на выставке WorldFood Moscow бакалейную продукцию, 54 компании — орехи, сухофрукты, финики.
 

Орехи, сухофрукты, финикиБакалейная продукция

Участники и посетители раздела «Бакалея» имеют возможность:

  • оценить рыночный потенциал продукции

Раздел «Бакалея» на выставке WorldFood Moscow — это уникальная возможность для производителей макаронных изделий, круп, муки, сахара, крахмала, специй, приправ, пряностей, соли, снеков, чипсов, сухариков, сушеных морепродуктов, орехов, сухофруктов, сухих завтраков, продуктов быстрого приготовления, пищевых концентратов и добавок оценить рыночный потенциал представленных товарных позиций.

  • представить новинки продукции

Выставка продуктов питания WorldFood Moscow проходит в конце агросезона. Это лучшее время, чтобы представить новинки бакалейной продукции.

  • договориться о поставках

Ведущие российские и иностранные производители круп, макаронных изделий, сахара, сухофруктов готовят к сентябрю коммерческие предложения для представителей оптовых компаний и розничных сетей. Широкий ассортимент товаров помогает сформировать максимально подходящую бакалейную полку для магазинов различных форматов. Дополнительный бонус — возможность договориться о поставках постной продукции в преддверии Рождественского поста.

  • расширить географию продаж

Зарубежные и отечественные производители и поставщики круп, муки, макаронных изделий, сухих завтраков, сухофруктов используют площадку выставки, чтобы продвигать свою бакалейную продукцию на российском рынке.