Non-food

В 2019 году свою продукцию в разделе представили 278 компаний. В разделе представлен широкий ассортимент продуктов, сервисов и технологий, связанных с производством и поставками продуктов питания.

Выставку посетили более 30 768 представителей оптовых и розничных компаний.
 

 Ассортимент раздела Non-food:

  • Упаковка
  • Оборудование и услуги для электронной коммерции
  • Логистические и транспортные услуги
  • Финансовые услуги
  • Программное обеспечение
  • Корма для животных
  • Реклама продуктов питания
  • Товары, сервисы и технологии для готовки и хранения
  • Спецодежда и столовое белье
  • Бытовая химия
  • ​Другие товары, которые стоят на полках магазинов рядом с продуктами
     


Участники и посетители выставки имеют возможность:

  • познакомиться с разнообразными продуктами и услугами, представленными на рынке

Главный тренд последних лет — новые форматы покупки. Покупатель стремится приобрести товар самым простым способом, не посещая магазин, не расплачиваясь наличностью и т.д. Одна из главных тем раздела non-food — cопровождение покупки технологичным сервисом, внедрение инновационных форматов продаж

  • представить свою продукцию целевой аудитории

Представители оптовой торговли, розничных сетей, предприятий общественного питания посещают выставку продуктов. Цель — заключить контракты с производителями и вести бизнес с использованием инновационных решений.

  • оценить рыночный потенциал представленных товарных позиций

Участники выставки в рамках World Food Moscow имеют возможность оценить реальный спрос на конкретную продукцию на рынке.