В разделе Non-food представлен широкий ассортимент продуктов, сервисов и технологий, связанных с производством и поставками продуктов питания.
Ассортимент раздела Non-food на выставке WorldFood Moscow:
- Упаковка
- Оборудование и услуги для электронной коммерции
- Логистические и транспортные услуги
- Финансовые услуги
- Программное обеспечение
- Корма для животных
- Реклама продуктов питания
- Товары, сервисы и технологии для готовки и хранения
- Спецодежда и столовое белье
- Бытовая химия
- Другие товары, которые стоят на полках магазинов рядом с продуктами
В 2021 году WorldFood Moscow посетили 16 430 директоров и менеджеров по закупкам оптовых торговых компаний, предприятий розничной торговли и общественного питания. В выставке приняли участие 662 компании. Среди них 4 участника занимались производством упаковки, 10 — оборудованием для пищевого производства, 15 — перевозками, транспортом и логистикой.


Участники и посетители раздела Non-food имеют возможность:
- познакомиться с разнообразными продуктами и услугами, представленными на рынке
Главный тренд последних лет — новые форматы покупки. Покупатель стремится приобрести товар самым простым способом, не посещая магазин и не расплачиваясь наличностью. Одна из главных тем раздела Non-food — сопровождение покупки технологичным сервисом, внедрение инновационных форматов продаж.
- представить свою продукцию целевой аудитории
Выставку продуктов питания WorldFood Moscow посещают представители оптовой торговли, розничных сетей, предприятий общественного питания. Цель их посещения — заключить контракты с производителями и вести бизнес с использованием инновационных решений.
- оценить рыночный потенциал представленных товарных позиций
В рамках выставки World Food Moscow участники имеют возможность оценить реальный спрос на конкретную продукцию на рынке.