Non-food

В разделе Non-food представлен широкий ассортимент продуктов, сервисов и технологий, связанных с производством и поставками продуктов питания.

Ассортимент раздела Non-food на выставке WorldFood Moscow:

  • Упаковка
  • Оборудование и услуги для электронной коммерции
  • Логистические и транспортные услуги
  • Финансовые услуги
  • Программное обеспечение
  • Корма для животных
  • Реклама продуктов питания
  • Товары, сервисы и технологии для готовки и хранения
  • Спецодежда и столовое белье
  • Бытовая химия
  • ​Другие товары, которые стоят на полках магазинов рядом с продуктами

В 2021 году WorldFood Moscow посетили 16 430 директоров и менеджеров по закупкам оптовых торговых компаний, предприятий розничной торговли и общественного питания. В выставке приняли участие 662 компании. Среди них 4 участника занимались производством упаковки, 10 — оборудованием для пищевого производства, 15 — перевозками, транспортом и логистикой.
 

Non-food, WorldFood MoscowПроизводство и поставки продуктов питания

Участники и посетители раздела Non-food имеют возможность:

  • познакомиться с разнообразными продуктами и услугами, представленными на рынке

Главный тренд последних лет — новые форматы покупки. Покупатель стремится приобрести товар самым простым способом, не посещая магазин и не расплачиваясь наличностью. Одна из главных тем раздела Non-food — сопровождение покупки технологичным сервисом, внедрение инновационных форматов продаж.

  • представить свою продукцию целевой аудитории

Выставку продуктов питания WorldFood Moscow посещают представители оптовой торговли, розничных сетей, предприятий общественного питания. Цель их посещения — заключить контракты с производителями и вести бизнес с использованием инновационных решений.

  • оценить рыночный потенциал представленных товарных позиций

В рамках выставки World Food Moscow участники имеют возможность оценить реальный спрос на конкретную продукцию на рынке.