Органическая продукция и здоровое питание

В 2019 году свою продукцию в разделе представили 343 компании.

Выставку посетили более 30 768 представителей оптовых и розничных компаний.

28% (8 700) посетителей интересуются разделом «Органическая продукция и здоровое питание».  

 Ассортимент раздела «Органическая продукция и здоровое питание»:

  • Органические и биопродукты, в том числе мед
  • Детское питание
  • Спортивное питание
  • Диетическое питание
  • Безглютеновые продукты
  • БАДы
  • Диабетическое питание
 
Впервые на выставке WorldFood Moscow 2020 был проведен конкурс WorldFood Organic, который направлен на развитие органической отрасли России, а также на расширение и укрепление органического рынка, популяризацию здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде.
 

Участники и посетители выставки имеют возможность:

  • оценить ситуацию на рынке, познакомиться с основными продуктами раздела, представленными на рынке

Экологически чистые продукты пользуются у потребителей все большим спросом, как и питание, помогающее поддерживать здоровый образ жизни. Каждый день на прилавках магазинов появляется все больше экологических продуктов.
 

  • представить свою продукцию целевой аудитории

Представители оптовой торговли, розничных сетей, предприятий общественного питания посещают выставку продуктов здорового питания. Цель — заключить контракты с производителями эко-продуктов и продуктов для специального питания.
 

  • заключить контракты с российскими и иностранными поставщиками

Иностранные производители продуктов здорового питания используют выставки для продвижения своих продуктов на российский рынок.  В первую очередь, поставщики заинтересованы в поисках дистрибьюторов своей продукции.
 

  • оценить рыночный потенциал представленных товарных позиций

Участники выставки здорового питания в рамках World Food Moscow имеют возможность оценить реальный спрос на конкретную продукцию на рынке.