Органическая продукция и здоровое питание

Ассортимент раздела «Органическая продукция и здоровое питание» на выставке WorldFood Moscow:

  • Органические продукты и биопродукты, в том числе мед
  • Детское питание
  • Спортивное питание
  • Диетическое питание
  • Безглютеновые продукты
  • БАДы
  • Диабетическое питание

В 2021 году выставку WorldFood Moscow посетили 16 430 специалистов розничных и оптовых сетей, сегмента HoReCa, производителей продуктов питания, представителей госзакупок и онлайн-площадок. Среди них 33% (5 701) посетителей интересовались продукцией, представленной в разделе «Органическая продукция и здоровое питание».

662 производителя и поставщика продуктов питания приняли участие в WorldFood Moscow 2021. 73 компании продемонстрировали на выставке органические продукты, биопродукты, безглютеновые продукты, детское питание, спортивное питание, диетическое питание, диабетическое питание, а также БАДы.

 

Органическая продукцияЗдоровое питание

Участники и посетители раздела «Органическая продукция и здоровое питание» имеют возможность:

  • оценить ситуацию на рынке органической продукции и познакомиться с основными продуктами раздела

Экологически чистые продукты пользуются у потребителей все большим спросом, как и питание, помогающее поддерживать здоровый образ жизни. Каждый день на прилавках магазинов появляются новые экологические продукты. Ознакомиться с ситуацией на рынке органической продукции можно на WorldFood Moscow.

  • представить свою продукцию целевой аудитории

Выставку продуктов здорового питания посещают представители оптовой торговли, розничных сетей и предприятий общественного питания. Цель посетителей WorldFood Moscow — заключить контракты с производителями эко-продуктов и продуктов для специального питания.

  • заключить контракты с российскими и иностранными поставщиками

Отечественные и зарубежные производители продуктов здорового питания используют выставку для продвижения своих продуктов на российский рынок. В первую очередь поставщики заинтересованы в поисках дистрибьюторов своей органической продукции.

  • оценить рыночный потенциал представленных товарных позиций

Участники и посетители выставки здорового питания в рамках WorldFood Moscow имеют возможность оценить реальный спрос на конкретные продукты на рынке органической продукции.

В рамках выставки WorldFood Moscow проводится конкурс WorldFood ORGANIC, направленный на развитие рынка органической продукции в России, а также популяризацию здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде. Заявленные приоритеты конкурса соответствует ESG-принципам, которых придерживается осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow.