23 сентября состоится пленарная дискуссия в рамках Форума лидеров продвольственного рынка
Потребитель, процессы логистики и сама роль интернет-торговли очень сильно изменились. Магазинам необходимо готовиться к непредсказуемым колебаниям продаж.
Участники пленарной дискуссии, посвященной развитию канала e-grocery в России обсудят лучшие практики работы в условиях турбулентности на примерах e-grocery рынка России, Китая, США и Европы:
-
Как дальше будут развиваться маркетплейсы и цифровые сервисы в России? Какая стратегия взаимодействия с ними оптимальна для сетевого ритейла?
-
Каковы приоритеты в цифровой трансформации: в каких направлениях и с какой скоростью необходимы изменения, чтобы отреагировать на локализацию спроса?
-
Как грамотно организовать логистику поставщика при работе с маркетплейсами: основные ошибки и точки роста поставщиков
Среди участников дискуссии:
-
Максим Гришаков, генеральный директор, Яндекс.Маркет
-
Асан Курмангужин, генеральный директор, СберМаркет
-
Алексей Белопросов, операционный директор, Самокат
-
Владимир Холязников, директор по цифровым дистанционным сервисам, Х5 Retail Group
-
Павел Орлов, директор по инновационному развитию и партнерству, Магнит
-
Лариса Романовская, управляющий электронной коммерцией, ВкусВилл
-
Михаил Толоконников, коммерческий директор, Утконос
Ведущий дискуссии — Кирилл Терещенко, генеральный директор, «Котани»