E-grocery: как быть на гребне волны на фоне разворачивающихся трендов


23 сентября состоится пленарная дискуссия в рамках Форума лидеров продвольственного рынка

Потребитель, процессы логистики и сама роль интернет-торговли очень сильно изменились. Магазинам необходимо готовиться к непредсказуемым колебаниям продаж.

Участники пленарной дискуссии, посвященной развитию канала e-grocery в России обсудят лучшие практики работы в условиях турбулентности на примерах e-grocery рынка России, Китая, США и Европы:

  • Как дальше будут развиваться маркетплейсы и цифровые сервисы в России? Какая стратегия взаимодействия с ними оптимальна для сетевого ритейла?

  • Каковы приоритеты в цифровой трансформации: в каких направлениях и с какой скоростью необходимы изменения, чтобы отреагировать на локализацию спроса?

  • Как грамотно организовать логистику поставщика при работе с маркетплейсами: основные ошибки и точки роста поставщиков

Среди участников дискуссии:

  • Максим Гришаков, генеральный директор, Яндекс.Маркет

  • Асан Курмангужин, генеральный директор, СберМаркет

  • Алексей Белопросов, операционный директор, Самокат

  • Владимир Холязников, директор по цифровым дистанционным сервисам, Х5 Retail Group

  • Павел Орлов, директор по инновационному развитию и партнерству, Магнит

  • Лариса Романовская, управляющий электронной коммерцией, ВкусВилл

  • Михаил Толоконников, коммерческий директор, Утконос

Ведущий дискуссии — Кирилл Терещенко, генеральный директор, «Котани»

Посещение всех мероприятий деловой программы бесплатно по билету выставки.

Назад