Как сохранить и развивать категорию «Рыба и морепродукты» в новых условиях?


Тематическая конференция состоится 23 сентября в рамках WorldFood Ритейл Академии.

Ведущие эксперты категории «Рыба и морепродукты» ответят на вопросы:

  • Как чувствует себя категория? Потеряла или приобрела покупателей?

  • Как правильно спрогнозировать объемы продаж?

  • Надо ли развивать фирменную розницу?

  • Как правильное оборудование помогает продавать?

  • Какие коллаборации могут быть интересны ритейлерам и производителям?

  • Как изменить потребительскую корзину в пользу рыбной категории и что можно делать совместными усилиями для популяризации потребления рыбы?
     

Кейсами успешного взаимодействия магазинов и поставщиков для удержания и роста категории поделятся:
 

  • Андрей Игнатов, директор департамента категорийного менеджмента Московского округа, Магнит
  • Екатерина Астахова, финансовый директор, Русская рыбная компания
  • Юлия Антипова, заместитель генерального директора, Meburro
  • Ирина Кравчук, ведущий категорийный менеджер, Утконос
  • Анастасия Сидорина, заместитель директора по работе с клиентами, Ромир

 
Посещение всех мероприятий деловой программы бесплатно по билету выставки.

Получить билет
Назад