Вся продукция компании имеет органическую сертификацию и соответствует стандартам безопасности HAACP
В России по итогам 2019 года оборот рынка энергетических напитков достигнет 94,2 миллиарда рублей (прогноз Euromonitor International). Вместе с тем растёт и рынок органической продукции. В России с 2008 по 2016 годы он увеличился более чем в 5 раз — до 160 млн евро и продолжает расти (данные SBS Consulting).
Продукция компании объединяет эти два направления и представляет на выставке WorldFood 2019 новинки.
Органические безалкогольные энергетики:
Power of Warrior – Acai & Black Chokeberry;
Power of Warrior – Banana & Mango;
Power of Warrior – Guava & Strawberry
Органические сокосодержащие безалкогольные напитки:
PauWau – Acai & Black Chokeberry;
PauWau – Banana & Mango;
PauWau – Guava & Strawberry
Органические безалкогольные напитки:
Mate - Mango & Lemongrass
Mate - Lime & Mint