Компания «Сила воина Евразия» представляет новинки


Вся продукция компании имеет органическую сертификацию и соответствует стандартам безопасности HAACP

В России по итогам 2019 года оборот рынка энергетических напитков достигнет 94,2 миллиарда рублей (прогноз Euromonitor International).  Вместе с тем растёт и рынок органической продукции. В России с 2008 по 2016 годы  он увеличился более чем в 5 раз — до  160 млн евро и продолжает расти (данные SBS Consulting).

Продукция компании объединяет эти два направления и представляет на выставке WorldFood 2019 новинки.

Органические безалкогольные энергетики:
Power of Warrior – Acai & Black Chokeberry;
Power of Warrior – Banana & Mango;
Power of Warrior – Guava & Strawberry

Органические сокосодержащие безалкогольные напитки:
PauWau – Acai & Black Chokeberry;
PauWau – Banana & Mango;
PauWau – Guava & Strawberry

Органические безалкогольные напитки:
Mate - Mango & Lemongrass
Mate -  Lime & Mint

Приходите на стенд компании на выставке WorldFood Moscow 2019: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, зал 13, стенд В492

Получите билет
Назад