Впервые в России: конкурс лидеров органической отрасли WorldFood Organic


Определение финалистов и церемония награждения победителей Конкурса пройдёт 24 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2020.

Конкурс WorldFood Organic направлен на развитие органической отрасли России, а также на расширение и укрепление органического рынка, популяризацию здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде.

В конкурсе предусмотрены 6 номинаций.

Победители в номинациях «Лучшая органическая полка в торговой сети», «Лучший специализированный магазин органических продуктов», «Лучший онлайн-магазин органических продуктов» и «Самая узнаваемая торговая марка органических продуктов питания» будут определены в результате открытого голосования на сайте выставки WorldFood Moscow.

Отбор победителей в двух закрытых номинациях «Лучшая торговая сеть-партнёр органических производителей» и «Самая продаваемая торговая марка органических продуктов питания» пройдёт путём голосования членов Жюри, специально приглашенного организаторами Конкурса.

Пользовательское онлайн-голосование за участников конкурса на сайте WorldFood Moscow продлится с 24 августа по 15 сентября, а 24 сентября будут подведены итоги и определены победители

Организаторы Конкурса:
  • Международная выставочная компания «Хайв Экспо Интернешнл» (организатор выставки WorldFood Moscow)
  • Национальный союз производителей и потребителей органической продукции

При поддержке: AMG consulting и Ассоциации Компаний Розничной торговли (АКОРТ)

Изображения взяты с сайта pexels.com
Подробнее о конкурсе
Назад