Выставка WorldFood Moscow откроется через месяц


Выставка пройдет с 22 по 25 сентября в МВЦ «Крокус Экспо»

Всего месяц остался до открытия осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow. В этом году выставка состоится в формате экспозиции компаний-производителей и дистрибьюторов продуктов питания и напитков из Москвы и регионов России.

Более 300 участников представят продукцию в 15 разделах, охватывающих все товарные категории.

Список участников выставки >>>

Участники из регионов будут представлены 26 региональными экспозициями. Мордовия будет представлена на выставке впервые.
Традиционно в рамках выставки участники представят свои новинки — более 500 новинок во всех разделах.

Деловая программа в этом году продлится 4 дня и объединит топ-менеджеров крупнейших ритейл сетей на одной сцене руководители магазинов «Пятерочка», «Магнит», «Перекресток», Metro C&C, «Лента», Selgros, «Хороший выбор», «Вкусвилл», Prisma поделятся опытом развития бизнеса в кризис. 

Помимо ставших уже традиционными «Форума лидеров продовольственного бизнеса» и «WorldFood Ритейл Академии» в четвертый день выставки состоится питч-сессия FoodTech-стартапов. 

Расписание мероприятий деловой программы >>>

Впервые в рамках выставки будет проведен конкурс WorldFood Organic, который направлен на развитие органической отрасли России, а также на расширение и укрепление органического рынка, популяризацию здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде.

WorldFood Moscow 2020 станет первым офлайн-мероприятием отрасли после периода ограничений, и это уникальная возможность

  • найти надежных поставщиков продуктов питания, которые обеспечат бесперебойные поставки продукции даже в условиях ограничений;

  • договориться напрямую с первыми лицами компании о выгодных условиях поставок российской продукции, не уступающей по качеству зарубежным аналогам;

  • выбрать продукцию и сформировать актуальную ассортиментную матрицу, отвечающую изменившемуся потребительскому спросу;

  • узнать об актуальных трендах, оценить состояние рынка и обменяться опытом использования кризиса для роста и нового партнерства.

Получить билет
Назад