Официальная делегация Шри-Ланки посетила выставку WorldFood Moscow 2019


24 сентября состоялся брифинг руководителей официальной делегации Шри-Ланки: председателя Совета директоров Чайного Совета Шри-Ланки господина Люсиля Виджевардена и консультанта Чайного Совета Шри-Ланки по запуску глобальной кампании продвижения господина Хасинты де Алвиса

Шри-Ланка объявила о старте глобальной рекламной кампании общей стоимостью 50 млн долларов для повышения осведомленности о цейлонском чае. Она рассчитана на долгосрочный результат, в первую очередь, на информирование потребителя об особенностях всех семи видов цейлонского чая, которые можно продегустировать на выставке WorldFood Moscow.

В ходе своего выступления господин Хасинта де Алвис отметил, что тенденции, определяющие развитие отрасли пищевой промышленности, связаны с мощным ростом крупных сетей гипермаркетов: «В России и в мире очень мощное присутствие гастрономов и гипермаркетов большого масштаба. «Ашан», «Лента», «Азбука Вкуса» - это те игроки, которые доминируют на рынке России. Довольно сложно, не попав в их периметр, продвигать нашу продукцию».

Говоря о наиболее эффективных и выигрышных направлениях развития продовольственного рынка, господин Люсиль Виджевардена подчеркнул, что преимущество цейлонского чая в его локальном производстве: «Что касается нашей страны - у нас развиваются семейные компании, фермерские хозяйства, колхозы. В этой индустрии задействованы 2 млн человек. Мы стараемся делать настоящий чай, вкус которого можно почувствовать в чашке цейлонского чая».

Одно из главных качеств цейлонского чая — оздоровление организма, анти-возрастная терапия, улучшение здоровья и самочувствия. Господин Хасинта де Алвис подчеркнул, что «сейчас в мире проводится большое количество научных исследований на тему свойств чая, в том числе антиоксидантов и других полезных качеств, снижения уровня токсинов и предотвращения образования раковых опухолей. Мы планируем тоже заручиться поддержкой ученых, в том числе российских, для того, чтобы продвигать эти полезные свойства чая».

Отмечая важность и актуальность проведения WorldFood Moscow для улучшения инвестиционной привлекательности, улучшения отношений и взаимовыгодного сотрудничества между странами, представители делегации отметили, что Шри-Ланка будет наращивать свое присутствие на подобных мероприятиях.
Получите билет
Назад