Конкурс «Продукт года»: результаты опроса ритейлеров


Влияют ли награды и знаки качества на попадание товара в сеть?

В рамках выставки WorldFood Moscow ежегодно проводится дегустационный конкурс «Продукт года», цель которого - анонсировать лучшие по качеству продукты питания, представленные на российском рынке. 

Победителями конкурса становятся только конкурентоспособные продукты, которые по показателям качества превосходят аналоги.

Производители, получившие медаль, часто размещают ее изображение на упаковке товара, стараясь тем самым привлечь дополнительное внимание к своей продукции. 

Как организаторы конкурса, мы стремимся сделать его максимально эффективным инструментом продвижения для участников. Цель большинства производителей - попасть на полку в розничную сеть. А может ли получение знака качества или победа в конкурсах помочь в этом?

Чтобы узнать это, мы провели опрос среди посетителей выставки WorldFood Moscow - представителей крупных ритейл сетей. В опросе приняли участие 112 респондентов, cреди которых менеджеры по закупкам Ашан, Billa, Metro Cash&Carry и других федеральных и региональных сетей.

В начале мы решили узнать, на что вообще ориентируются ритейлеры при выборе продукции.


Что из ниже перечисленного для вас служит подтверждением качества продукции? 

75% ответивших назвали соответствие общим стандартам и санитарным правилам главным критерием качества продукции
51% доверяют исследованиям специализированных лабораторий
42% проголосовали за результаты экспертных и потребительских дегустаций
24%
уделяют внимание проведению регулярных аудитов производства поставщика
18%
ориентируются на лидерство на рынке конкретной продукции
 

Как Вы считаете, кто должен нести ответственность за некачественный товар в магазине?​

5% ответивших считают, что ответственность лежит на ритейлере
32%
возлагают ответственность на производителя/поставщика
63%
уверены, что отвечать должны оба - ритейлер и поставщик


И в заключение, самое главное - как влияют награды на выбор поставщиков.


считают, что наличие наград в конкурсе или специальных знаков качества на упаковке повышает вероятность попадания товара в сеть/на полку.

 

Конкурс «Продукт года» - эффективный инструмент продвижения вашей продукции и вывода ее в торговые сети. 

 

Подать заявку
Назад