Дэнни Перекальски об опыте трансформации бизнеса


Ключевые элементы трансформации, принципы работы с клиентами и важность определения своих преимуществ.

Фокус сессия с CEO «Утконоса» Дэнни Перекальски стала одним из самых ярких выступлений деловой программы выставки WorldFood Moscow 2020. 

СEO «Утконос», автор книги-бестселлера «Идем вперед. Бизнес – это страсть». Имеет опыт управленческой деятельности в 18 компаниях в 22 странах, консультировал более чем 100 мировых брендов, включая Walmart, Carrefour, Tesco, Nestle, Unilever и др.

Дэнни Перекальски приехал в Россию из Израиля в 2006 году и перевернул отечественный мир ритейла. Известен как яркий реформатор: в 2010-2014 преобразовал сеть «Дикси» в успешный, клиентоориентированный бизнес, в роли CEO Ozon group превратил книжный интернет-магазин в крупнейший мультикатегорийный ecom с фокусом на клиентоориентированный подход (2014-2017).

Имея за плечами 25-летний опыт управления бизнесом, Дэнни сформулировал ключевые элементы, без которых не возможна трансформация: 
  1. Культура
  2. Клиенты
  3. Коллеги
О том, как каждый из элементов на практике интегрировать в свою компанию, Дэнни рассказал на примере онлайн магазина «Утконос».

Культура - важнейший элемент - это уникальность, то, что отличает вас от других, это ваш ДНК. Это один из самых больших вызовов для бизнеса.
«Утконос» нашел свою нишу, став маркет плейсом, объединяющим большой ассортимент и широкий выбор свежей продукции. Концепция жизни «и…, и…» в противовес «или…, или….»: покупателю больше не нужно выбирать между двумя опциями.

Второй Элемент - клиент - это центр любого бизнеса, все делается для клиента. В «Утконосе» сформулировали пять ключевых принципа клиентского опыта:
  1. Все что нужно на каждый день!
  2. Свежесть и качество
  3. Выгода
  4. WOW-удобно
  5. Доверие
Что касается коллег и формирования команды, то самым главным принципом Дэнни Перекальски назвал личный пример. 
 

Получить запись выступления Дэнни Перекальски и других спикеров деловой программы можно бесплатно, оформив подписку.

Подписаться
Назад