окт 21 | 2020
Ключевые элементы трансформации, принципы работы с клиентами и важность определения своих преимуществ.
Фокус сессия с CEO «Утконоса» Дэнни Перекальски стала одним из самых ярких выступлений деловой программы выставки WorldFood Moscow 2020.
СEO «Утконос», автор книги-бестселлера «Идем вперед. Бизнес – это страсть». Имеет опыт управленческой деятельности в 18 компаниях в 22 странах, консультировал более чем 100 мировых брендов, включая Walmart, Carrefour, Tesco, Nestle, Unilever и др.
Дэнни Перекальски приехал в Россию из Израиля в 2006 году и перевернул отечественный мир ритейла. Известен как яркий реформатор: в 2010-2014 преобразовал сеть «Дикси» в успешный, клиентоориентированный бизнес, в роли CEO Ozon group превратил книжный интернет-магазин в крупнейший мультикатегорийный ecom с фокусом на клиентоориентированный подход (2014-2017).
Имея за плечами 25-летний опыт управления бизнесом, Дэнни сформулировал ключевые элементы, без которых не возможна трансформация:
Культура - важнейший элемент - это уникальность, то, что отличает вас от других, это ваш ДНК. Это один из самых больших вызовов для бизнеса.
«Утконос» нашел свою нишу, став маркет плейсом, объединяющим большой ассортимент и широкий выбор свежей продукции. Концепция жизни «и…, и…» в противовес «или…, или….»: покупателю больше не нужно выбирать между двумя опциями.
Второй Элемент - клиент - это центр любого бизнеса, все делается для клиента. В «Утконосе» сформулировали пять ключевых принципа клиентского опыта:
СEO «Утконос», автор книги-бестселлера «Идем вперед. Бизнес – это страсть». Имеет опыт управленческой деятельности в 18 компаниях в 22 странах, консультировал более чем 100 мировых брендов, включая Walmart, Carrefour, Tesco, Nestle, Unilever и др.
Дэнни Перекальски приехал в Россию из Израиля в 2006 году и перевернул отечественный мир ритейла. Известен как яркий реформатор: в 2010-2014 преобразовал сеть «Дикси» в успешный, клиентоориентированный бизнес, в роли CEO Ozon group превратил книжный интернет-магазин в крупнейший мультикатегорийный ecom с фокусом на клиентоориентированный подход (2014-2017).
Имея за плечами 25-летний опыт управления бизнесом, Дэнни сформулировал ключевые элементы, без которых не возможна трансформация:
- Культура
- Клиенты
- Коллеги
Культура - важнейший элемент - это уникальность, то, что отличает вас от других, это ваш ДНК. Это один из самых больших вызовов для бизнеса.
«Утконос» нашел свою нишу, став маркет плейсом, объединяющим большой ассортимент и широкий выбор свежей продукции. Концепция жизни «и…, и…» в противовес «или…, или….»: покупателю больше не нужно выбирать между двумя опциями.
Второй Элемент - клиент - это центр любого бизнеса, все делается для клиента. В «Утконосе» сформулировали пять ключевых принципа клиентского опыта:
- Все что нужно на каждый день!
- Свежесть и качество
- Выгода
- WOW-удобно
- Доверие