Cкидка 50% на регистрационный взнос подавшим заявки до 28 июля
Как анонсировать лучшие по качеству продукты широкой аудитории? Выставить образцы на конкурс, который проводится в рамках WorldFood Moscow, крупнейшей осенней выставки продуктов питания.
Победа в конкурсе — лучший способ не только рассказать всем о своем продукте, но и продвинуть его на рынке. Как? — Разместить логотипы медалей на этикетках продуктов. Наличие медалей — очевидное конкурентное преимущество. Многие покупатели воспринимают их наличие на этикетке как гарантию высокого качества и отличного вкуса. И это действительно так — все конкурсанты проходят экспертизу в независимых лабораториях под контролем экспертной комиссии.
В прошлом году на конкурс 144 компании представили на конкурс 483 образца. Гран-при получили продукты 10 компаний, золотые медали были присуждены 164 продуктам, серебряные — 61, бронзовые — 27.