«WorldFood ORGANIC — это новые знания, друзья, партнеры и коллеги»


Участники WorldFood ORGANIC 2021 о конкурсе

Ежегодно в рамках осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow проходит конкурс WorldFood ORGANIC, цель которого — развитие и укрепление российской органической отрасли в России, а также популяризация здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде. Победителями конкурса становятся компании, представившие новое видение в продвижении органического движения в России.

Команда осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow поговорила с участниками WorldFood ORGANIC 2021 об их опыте участия и впечатлениях от конкурса.
 

WorldFood ORGANIC 2021конкурс WorldFood ORGANIC

Почему вы решили принять участие в конкурсе WorldFood ORGANIC?

Илья Калеткин, президент ГК «Аривера»: «Мы занимаемся органикой давно и, конечно, стараемся принимать участие в подобного рода мероприятиях, потому что считаем, что заслуживаем наград».

Сергей Ключников, коммерческий директор ООО «АгриВолга»: «Мы занимаемся органикой уже более 10 лет. Выставка WorldFood — одна из крупнейших в России, в мире и в продуктах, отдельный раздел на ней посвящен органике. Если мы занимаемся этим больше 10 лет, как мы могли бы обойти это событие?

Виктория Бартеньева, директор по маркетингу ООО «Щульгино»: «Первое — это шанс познакомиться с какими-то новыми людьми. Второе — дать нашим клиентам возможность высказать свое мнение и проголосовать за нас. И третье —создать какой-то дополнительный шум или драйв вокруг органического производства, так как мы считаем, что его все-таки пока недостаточно, и стараемся в любой деятельности по его развитию принимать посильное участие.

Евгений Ермолин, владелец магазина «Рожь да Лен»: «Конкурс предполагает участие в органической сфере. Я очень рад, что такие конкурсы проводятся. Органика должна развиваться и идти в массы, поэтому участие в подобных конкурсах и выставках обязательно для нас».

Какие были ожидания от участия в конкурсе?

Илья Калеткин (ГК «Аривера»): «Как это всегда бывает, когда участвуешь в конкурсе: немножко боязно, немножко нервно и, конечно, приятное чувство от того, что ты борешься за действительно почетную премию со своими коллегами, с людьми, которых очень уважаешь и ценишь».

Сергей Ключников (ООО «АгриВолга»): «Мы надеялись на победу и в обеих номинациях победили. Думаю, что другие номинации тоже должны нам покориться, и мы делаем для этого все».

Виктория Бартеньева (ООО «Щульгино»): «Как обычно, ожидания, конечно, фееричные. Мы в этом году тоже будем подаваться, потому что здоровая конкуренция после победы или не победы, изучения того, что было не так и наоборот так у нас и конкурентов — это то, что дает нам багаж знаний и опыт для дальнейшего развития предприятия».

Евгений Ермолин («Рожь да Лен»): «Ожидали, что получим награду как лучший оффлайн-магазин, но победили в номинации «Выбор профессионального жюри». Для нас, на самом деле, выбор профессионального жюри очень многое значит.

Какую пользу для себя вы получили, став участником WorldFood ORGANIC?

Илья Калеткин (ГК «Аривера»): «Было интересно узнать мнение как уважаемых членов жюри, так и коллег, и, безусловно, мнение наших потребителей».

Сергей Ключников (ООО «АгриВолга»): «WorldFood ORGANIC — это новые знания, друзья, партнеры и коллеги».

Виктория Бартеньева (ООО «Щульгино»): «Тот факт, что мы участвуем в такой большой выставке и что такое количество людей могли посмотреть, увидеть, задать вопрос — это для узнаваемости бренда, органики, конечно, незаменимо».

Евгений Ермолин («Рожь да Лен»): «Мы в соцсетях рассказали о том, что победили в WorldFood ORGANIC, и все начали интересоваться. Таким образом, мы популяризируем органику, и люди все больше и больше переходят на органические продукты».

Какой совет вы бы дали участникам конкурса этого года?

Илья Калеткин (ГК «Аривера»): «Совет, который я хотел бы дать, относится не только к конкурсу, а в принципе к той деятельности, которой мы все занимаемся на поприще органики: подходить творчески к созданию линейки собственных продуктов, делать как можно больше разнообразных и интересных органических продуктов, которых так не хватает на нашем российском рынке».

Сергей Ключников (ООО «АгриВолга»): «Побеждайте!»

Виктория Бартеньева (ООО «Щульгино»): «Внимательно изучить всех, кто участвует в конкурсе, потому что у каждого из участников есть очень интересная философия и многое, чему можно поучиться. Непременно подавайте заявку на участие. В любом случае каждый, кто поучаствует, ничего не проиграет, но 100% приобретет и новые знакомства, и новые знания и извлечет для себя массу полезного».

Евгений Ермолин («Рожь да Лен»): «В любом случае нужно участвовать в этом конкурсе даже если есть какие-то сомнения в победе. WorldFood ORGANIC охватывает большое количество людей, которые могут что-то знать в органике, интересоваться. Необязательно победить, главное — участие, как бы ни парадоксально это было. О вашем магазине или производстве узнает множество людей, а чем больше узнает, тем больше людей будут приходить в органику».

До окончания приема заявок на участие в конкурсе WorldFood ORGANIC 2022 осталось совсем немного времени: заявки принимаются до 5 августа. Участие в конкурсе бесплатное. Торжественная церемония награждения победителей пройдет 22 сентября на осенней выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2022.

Организаторы конкурса WorldFood ORGANIC 2022:

  • Компания «Хайв Экспо Интернешнл» (организатор выставки WorldFood Moscow)
  • Национальный органический союз
  • Фонд «Органика»

Успейте подать заявку на конкурс WorldFood ORGANIC 2022 до 5 августа!

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Назад