апр 21 | 2020
Компания представит новинки: недорогие, но полезные и забавные лакомства для детей
Продукты для детей должны быть безопасными, то есть не содержать ГМО, и интересными, например, продаваться вместе с игрушкой. Компания «Веселый Тим» создала собственный вкусный, полезный и сытный продукт, не содержащий ГМО, и добавила в комплект качественную коллекционную игрушку.


«Веселый Тим» — сравнительно молодой бренд, выпускающий снековую продукцию с 2005 года. Целевая аудитория — дети от 3 до 12 лет. Основная специализация компании — производство вкусных лакомств (кукурузные палочки, воздушный рис, сладкая вата) с игрушками в комплекте.
Сырье выращивается в России, Краснодарском и Ставропольском краях. В условиях экологически благоприятного климата, продукт обогащается витаминами и микроэлементами, что делает его не только вкусным, но и полезным. Cтрогое соблюдение технологических процессов полностью исключает применение вредных, опасных для здоровья добавок. Продукция отвечает государственным стандартам и требованиям, и разрешена для детей с 3-х лет.

Отличительной особенностью продукции являются коллекционные игрушки, которые вкладываются в комплект со сладостями. Игрушки не продаются отдельно, их концепт и дизайн разрабатывался специально для компании«Веселый Тим». На данный момент производится 10 коллекций для мальчиков и девочек: роботы, машинки, вертолёты, самолёты, куклы, пони и даже украшения. Игрушки окрашены нетоксичными красками, хорошо детализированы, помогают развивать мелкую моторику.
Внутрь некоторых упаковок помещены вкладыши с короткими историями о героях коллекции. Например, сюжетная линия в коллекции кукол «Фифия» направлена на воспитание в детях доброты, честности, ответственности, уважения, самостоятельности и трудолюбия.
.jpg)
На выставке WorldFood Moscow 2020 компания представит обновленную линейку продукции в современном дизайне, с новым подходом и философией. Главный герой бренда — кот Тим — стал старше и обзавёлся друзьями: ими стали хаски Лаки и мышонок Малыш. Тим — друг детей и супергерой, который борется за справедливость, учит хорошему и воспитывает новое поколение детей.
Компания намерена найти единомышленников и в России, и в СНГ, чтобы помогать родителям в воспитании и радовать детей в каждом городе.


«Веселый Тим» — сравнительно молодой бренд, выпускающий снековую продукцию с 2005 года. Целевая аудитория — дети от 3 до 12 лет. Основная специализация компании — производство вкусных лакомств (кукурузные палочки, воздушный рис, сладкая вата) с игрушками в комплекте.
Сырье выращивается в России, Краснодарском и Ставропольском краях. В условиях экологически благоприятного климата, продукт обогащается витаминами и микроэлементами, что делает его не только вкусным, но и полезным. Cтрогое соблюдение технологических процессов полностью исключает применение вредных, опасных для здоровья добавок. Продукция отвечает государственным стандартам и требованиям, и разрешена для детей с 3-х лет.

Отличительной особенностью продукции являются коллекционные игрушки, которые вкладываются в комплект со сладостями. Игрушки не продаются отдельно, их концепт и дизайн разрабатывался специально для компании«Веселый Тим». На данный момент производится 10 коллекций для мальчиков и девочек: роботы, машинки, вертолёты, самолёты, куклы, пони и даже украшения. Игрушки окрашены нетоксичными красками, хорошо детализированы, помогают развивать мелкую моторику.
Внутрь некоторых упаковок помещены вкладыши с короткими историями о героях коллекции. Например, сюжетная линия в коллекции кукол «Фифия» направлена на воспитание в детях доброты, честности, ответственности, уважения, самостоятельности и трудолюбия.
.jpg)
На выставке WorldFood Moscow 2020 компания представит обновленную линейку продукции в современном дизайне, с новым подходом и философией. Главный герой бренда — кот Тим — стал старше и обзавёлся друзьями: ими стали хаски Лаки и мышонок Малыш. Тим — друг детей и супергерой, который борется за справедливость, учит хорошему и воспитывает новое поколение детей.
Компания намерена найти единомышленников и в России, и в СНГ, чтобы помогать родителям в воспитании и радовать детей в каждом городе.