Итоги выставки WorldFоod Moscow 2019


Выставка показала позитивную динамику: значительно увеличилось количество участников, а среди посетителей выросло число представителей компаний, занимающих руководящие должности

В этом году на выставке WorldFood Moscow были представлены продукты питания всех ключевых категорий. И география участников была широка: свою продукцию показали 1764 компании из 65 стран и 44 регионов России.  Весь ассортимент продуктов распределили по 12 разделам:

  • бакалея;
  • замороженные продукты и полуфабрикаты;
  • здоровое питание;
  • кондитерские и хлебобулочные изделия;
  • консервация;
  • масложировая продукция и соусы;
  • молочная продукция;
  • мясо и птица;
  • напитки;
  • рыба и морепродукты;
  • фрукты и овощи;
  • чай и кофе.
 


Эксклюзивная экспозиция

Фрукты и овощи стали эксклюзивным разделом. Благодаря тому, что выставка проводится осенью, производители имеют возможность представить самый широкий ассортимент фруктов и овощей. Ни на одной продуктовой выставке в России не бывает такого разнообразия в этом секторе.

Кроме того, в 2019 году на выставке впервые появился подраздел «Халяль», генеральным партнером которого стал Нальчикский молочный комбинат со своим брендом «Чабан».

Больше участников

Количество компаний, принимающих участие в выставке, увеличилось более чем на 200. Среди участников 52 компании из Америки, 212 компаний из Европы, 150 компаний из Африки. Представители 44 российских регионов представили свою продукцию.

Представители компаний приняли участие в опросе, посвященном результатам выставки.

  • 81% участников нашел на выставке новых клиентов и партнеров;
  • 82% удовлетворены участием в выставке;
  • 75% удовлетворены общей окупаемостью инвестиций от участия в выставке;
  • 95% считают участие в WorldFood Moscow важным для бизнеса; 
  • 78% удовлетворены количеством и качеством посетителей.

Среди участников выставки WorldFood Moscow:


Больше качественных посетителей

Выставка в этом году проходила на новой площадке, тем не менее посетительский поток был большой. В 2019 году на выставку WorldFood Moscow пришли 30 768 посетителей — представители 92 стран и 79 российских регионов: 20 426 представляли Москву и Московскую область, 7136 – другие регионы России, 3206 — зарубежные страны. По роду деятельности посетители выставки заняты оптовой или розничной торговлей продуктами либо в секторе HoReCa, представляли производственные предприятия и предприятия общественного питания.



Существенно увеличилось количество представителей топ-менеджмента компаний. Согласно статистике выставку посетили 18 699 представителей руководящего звена. И среди них 94% влияют на решение о закупках продукции, представленной на выставке, 69% — пришли на выставку с целью поиска продукции и услуг для бизнеса, а 68% планировали осуществить закупки по итогам выставки. 





Звездные спикеры деловой программы

В рамках деловой программы состоялось более 15 мероприятий, на которых выступило более 100 спикеров и присутствовало более 2270 делегатов.

Главной особенностью программы 2019 года стало присутствие авторитетных международных спикеров: впервые в России выступил Уолтер Робб (Whole Foods ex-CEO). Спикерами «Форума лидеров продовольственного бизнеса. Ближе к покупателю» и WorldFood Ритейл Академии стали Джон Джайлс (Promar International), Натан Уоттс (Fitch), Милош Риба (IGD), Ванг Шенг (Ассоциация розничных сетей Китая). В рамках деловой программы своими кейсами по развитию бизнеса поделились топ-менеджеры федеральных и региональных розничных сетей, таких как «Магнит», X5 Retail Group, «Лента», «Ашан», Selgros, «Азбука вкуса», «Магнолия», «Утконос», Ozon, Globus. 

На тематических сессиях WorldFood Ритейл Академии обсудили все продуктовые направления, представленные на выставке.  Большинство спикеров также приняли участие в брифингах, организованных в пресс-центре.



Невероятный успех имел дегустационный конкурс  «Продукт года». 127 компаний представили 584 продукта, и 284 из них получили награды, 20 — были удостоены гран-при.

По мнению участников выставка WorldFood Moscow 2019 существенно повлияла на качество бизнеса компаний, помогла расширить географию и увеличить продажи. 

Примите участие в выставке WorldFood Moscow 2020, которая состоится 22—25 сентября 2020 года в МВЦ «Крокус Экспо»

Забронируйте стенд
Назад