WorldFood Moscow 2019: на стенде Москвы подписаны крупные соглашения


Анна Кузменко, представитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы, ответила на вопросы журналистов в рамках брифинга на выставке WorldFood Moscow 2019

На стенде Москвы было представлено 13 ведущих компаний города. На встрече с журналистами в пресс-центре своими планами по продвижению товаров российских компаний на международных рынках поделилась заместитель руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы, статс-секретарь Анна Кузменко: «Мы пришли к такому неожиданному выводу, что бессмысленно продвигать страну, город или конкретную компанию на внешнем рынке. Потребителя интересует сам продукт, а не кто и где его сделал. И если продукт интересен – это успех».
 
Также замглавы московского департамента инвест-политики подчеркнула, что заключение контрактов на выставке – это итог длительной предварительной работы. И судя по всему, первый день выставки World Food будет поистине урожайным для столичных компаний пищевой отрасли: «Вектор развития у нас один – это увеличение объема экспорта. Каждый подписанный контакт имеет для нас значение», – подчеркнула Анна Кузменко.
 
Особо она выделила подписание договора о сотрудничестве между компаний «Продэксперт», лицензиатом брендов «Армия России» и «Военторг» с Сирийской Арабской Республикой. «Потенциал сотрудничества оценивается в 1,7 млрд рублей ежегодно. В рамках данного проекта планируются поставки таких товарных групп, как кондитерская продукция, напитки, продукция быстрого приготовления и снеки» – рассказала Анна Кузменко.
 
Спикер также отметила подписание трехстороннего договора между российской компанией – производителем функционального питания «Декост», китайской компанией «Рустон» и транспортной компанией «ВЛ Лоджистик».
 
Адресную поддержку московским предпринимателям оказывает Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики города Москвы.
 
«Для каждой компании-участницы Центр в индивидуальном порядке проработал деловые встречи с байерами крупных международных сетей ещё задолго до выставки. Их подготовка включала в себя индивидуальную работу с каждой экспортноориентированной столичной компанией: анализ условий выхода на целевой рынок, подготовку необходимых презентационных материалов, комплексную организацию встреч и переговоров. Отмечу, после заключения контрактов Центр продолжает в индивидуальном порядке сопровождать столичные компании на всех этапах экспортного проекта» – рассказала о деталях сопровождения и продвижения столичных производителей на внешних рынках замглавы Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.
Получите билет
Назад