WorldFood Moscow 2019: подводим итоги третьего дня выставки


Главное мероприятие в области продовольственного бизнеса успешно продолжило свою работу

На стендах и в залах деловой программы было по-прежнему многолюдно, и выступления многих спикеров проходили с аншлагом.

«Форум лидеров продовольственного бизнеса. Ближе к покупателю» продолжился форсайт-практикумом, который провела Евгения Шамис. Участники мероприятия получили обоснование теории поколений прямо в зале. От чего же зависит потребительский выбор людей, принадлежащих разным поколениям? От того, что их окружало в детстве, от ценностей, которые им привили, от экономической ситуации в стране, которая тогда сложилась.  «Поколения – это модели и сценарии действий. Если вы их не учитываете, вы теряете людей и деньги. Много денег», – утверждает Евгения Шамис.



На кейс-конференции «Как отстроиться от конкурентов и создать добавленную стоимость продукту и магазину, продавая без постоянных скидок?» выступили эксперты продовольственного бизнеса. Спикеры сессии – Грегори Бонт («Ашан Ритейл Россия»), Александр Вагин (Supermarket), Ольга Москвичева (Ozon), Ольга Глебова (Selgros), Евгения Бурлюкина («Караван»), Дмитрий Левицкий («РЕАЛ»), Евгения Ломовцева (Rest Art Vasilchuk Brothers). Эксперты много говорили о повышении лояльности к брендам.
Грегори Бонт поделился своим мнением о причинах снижения объемов продаж и о трендах в ритейле. Важно подарить покупателю не только качественный товар, но и эмоцию, которую он ожидает получить от покупки. Традиционные способы привлечения покупателя видоизменяются, хотя по-прежнему один из самых эффективных способов повышения продаж – скидки.



Дмитрий Левицкий предложил ритейлерам позаимствовать у ресторанного бизнеса неожиданные решения. Лояльность к бренду формируется не только с помощью скидочных карт. Лояльность к бренду – это эмоция, значит на ней и надо играть, - считает Дмитрий. И рассказал о том, как в его заведениях организована коммуникация с клиентом. Создание вау-эффектов, когда персонал поет клиенту песню или вдруг предлагает бесплатно пообедать – часть стратегии компании.



В WorldFood Ритейл Академии обсуждали продукты «Рыбу и морепродукты» и «Молочные продукты». Модератором конференции «Рыба и морепродукты: мировые тренды розничных продаж и лучшие российские практики» выступил Иван Федяков (INFOLine). Особенности ее продвижения обсуждали Андрей Игнатов («Магнит»), Марина Никитина («Семья»), Александр Туровцев («Антей»), Денис Бабаев («ФрешФрост»), Евгения Бурлюкина («Караван»). Модератор – Наталья Марова (Retail.ru).



На конференции «Молочные продукты: глобальные тренды и драйверы роста категории молочных продуктов» много внимания уделили анализу рынка. Спикеры – Марина Петрова (Petrova Five Consulting), Анастасия Джафарова (GfK Rus), Татьяна Смирнова (Несвижский завод детского питания), Алексей Поггенполь (Mildberry), Вартан Аветов («А2 Молоко»), Евгения Фролова («Савушкин продукт»), Сергей Филиппов («Перекресток»), Юлия Черникова (X5 Retail Group), Александр Егоров («ВкусВилл»). Анастастия Джафарова рассказала, например, о том, какие тренды они наблюдают на сегодняшнем рынке. По их мнению, самый удивительный сегодняшний тренд – рост продаж в премиальном сегменте за счет потребителей эконом-сегмента и адептов СТМ.



Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Продукт года» состоялась в Большом зале. В этом году побиты рекорды по количеству заявленных продуктов: 127 компаний представили на суд независимого жюри 584 продукта.  284 продукта получили заслуженные награды. 20 продуктов удостоены гран-при.

Успейте посетить выставку WorldFood Moscow 2019

Получите билет
Назад