В 2022 году выставка WorldFood Moscow пройдет уже в 31-й раз
20–23 сентября 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Каждую осень WorldFood Moscow становится главным местом встречи и обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка. В 2022 году выставка пройдет в 31-й раз, что подтверждает ее надежность и эффективность в качестве площадки для поиска новых каналов сбыта продуктов питания и напитков.
Выставку WorldFood Moscow посещают специалисты розничных и оптовых сетей, сегмента HoReCa, производители продуктов питания, а также представители государственных организаций и онлайн-площадок.
Зачем же именно вашей компании участвовать в выставке WorldFood Moscow 2022? Предлагаем вашему вниманию 5 причин сделать это.
-
Расширение географии сбыта продуктов питания
Выставку WorldFood Moscow посещают более 16 000 специалистов из 75 стран мира и 82 российских регионов. Участники WorldFood Moscow находят на выставке дистрибьюторов, расширяют географию продаж в России, а также заключают договоры на экспорт своей продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья.
-
Уникальные посетители
33% посетителей выставки приходят только на WorldFood Moscow среди мероприятий схожей тематики, а 46% специалистов впервые посетили WorldFood Moscow в 2021 году. Таким образом, за 4 дня проведения выставки вы сможете встретиться как с существующими партнерами, так и найти новых клиентов.
-
Увеличение объемов продаж
Участие в выставке WorldFood Moscow 2022 принесет вашей компании высокую коммерческую отдачу, ведь 95% посетителей WorldFood Moscow влияют на решение о закупках продукции, представленной на выставке. Более того, 53% специалистов, посещающих WorldFood Moscow, готовы осуществить закупку по итогам выставки.
-
Качественная аудитория
Среди посетителей выставки присутствуют директоры по закупкам таких торговых сетей, как Азбука вкуса, Ашан, Билла, Вкусвилл, Глобус, Деликатеска.ру, Дикси, Командор, Красное&Белое, Лента, Магнит, Магнолия, Мираторг, О’КЕЙ, Перекрёсток, Пятёрочка, Утконос, Фудсити, Шоколадница, Яндекс Лавка, Metro Cash&Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group и других.
-
Возможность презентации новинок
74% посетителей ищут на выставке продукцию и услуги для своего бизнеса. Участие в WorldFood Moscow 2022 — это уникальный шанс вживую продемонстрировать новинки широкой аудитории потенциальных закупщиков, заинтересованных в расширении ассортимента в преддверии новогодних и весенних праздников, и получить мгновенную обратную связь о своем продукте.
Ознакомиться с другими преимуществами участия в выставке WorldFood Moscow 2022 можно здесь>>>