WorldFood Moscow 2019: как получить максимум от посещения выставки


Меньше трех недель остается до старта WorldFood Moscow, крупнейшей осенней выставки продуктов питания

В этом году на WorldFood Moscow будет представлено более 1600 компаний из 65 стран мира – и все они будут стремиться обрести в лице посетителей новых долгосрочных партнеров. Это значит, что на большинстве стендов вам будут рады. Но успеете ли вы обойти всех? – Ведь только компаний-дебютантов будет представлено более 500.

За несколько дней до выставки

Имеет смысл определить заранее как главную цель, так и менее глобальные задачи. Исходя из них спланировать посещение: выбрать интересующие компании и проложить короткие маршруты, просчитать максимальное время, которое можете потратить на стендах, выбрать мероприятия деловой программы, которые хотите посетить, и составить примерный календарь работы на выставке.  

Что важно сделать заранее:
  • зарегистрироваться в качестве посетителя выставки – для бесплатного посещения использовать промокод;
  • изучить план выставки, выбрать интересующие стенды и составить оптимальные маршруты;
  • назначить встречи с помощью системы WorldFood Moscow Buyers Matchmaking;
  • выбрать мероприятия деловой программы и занести их в календарь;
  • зарегистрироваться заранее на все мероприятия, если есть онлайн-регистрация.

Предварительная регистрация

Советуем заранее зарегистрироваться на выставку на сайте — так вы сэкономите время, которое придется потратить, стоя в очереди на регистрацию в первый день.

Промокоды на бесплатное посещение можно найти в рассылках, узнать у медиа-партнеров или у компаний-участников выставки. Многие компании публикуют их на своих сайтах. Также мы публикуем промокоды в социальных сетях.

Получите билет

Интерактивный план выставки и список участников  

Заранее изучите план выставки. С 10 сентября на сайте работает интерактивный план выставки. С его помощью можно составить оптимальный маршрут. Список компаний на сайте — также интерактивный. Он поможет узнать номера стендов интересующих участников. Выбирать стенды для посещения можно сортируя список по видам продукции.  Откройте список участников, выберите интересующие компании, воспользовавшись фильтром по виду продукта.

Смотреть интерактивный план

Смотреть список участников

В день выставки

Место проведения

Выставка переехала в МВЦ «Крокус Экспо», который признан лучшей экспозиционной площадкой Восточной Европы. МВЦ очень удобен с точки зрения транспортной доступности: он стоит прямо за МКАД. Машины можно припарковать на бесплатных наземной или подземной парковке (35 000 парковочных мест). А из метро «Мякинино» в третий павильон ведет крытый переход.

Навигация по выставке

Если вы не успели воспользоваться интерактивным планом и спланировать свой маршрут заранее, возьмите печатный путеводитель, который будет лежать в кубе при входе в залы.

Все разделы выставки будут расположены одном павильоне (№ 3).  На WorldFood Moscow 2019 будет представлен самый полный ассортимент продуктов питания.  В 12 зале будут расположены разделы «Рыба и морепродукты» и «Мясо и птица», «Замороженные продукты и полуфабрикаты»; в 13-м — «Фрукты и овощи», «Напитки», «Халяль» и «Молочная продукция». В 14-м — национальные экспозиции и раздел «Чай и кофе». В 15 зале разместятся разделы «Бакалея», «Масложировая продукция и соусы», «Консервация», «Кондитерские и хлебобулочные изделия», «Здоровое питание», а также региональные павильоны. В этом году на выставке свою продукцию представят 64 страны и 61 российский регион.

Встретиться и пообщаться с партнерами можно будет не только на стендах компаний. В «Крокус Экспо» развитая инфраструктура: здесь большое количество фудкортов, кафе и ресторанов, есть банкоматы, функционирует Wi-Fi.

Лидсканер WorldFood Connect

На многих стендах участников будут стоять лидсканеры WorldFood Connect - это технологичная замена визиток. Система оперативно обрабатывает контакты посетителей стенда. Вместо того, чтобы обмениваться бумажными контактами, не поленитесь зарегистрироваться с помощью лидсканера — потенциальные поставщики позвонят вам сами. Такая визитка точно не затеряется у потенциального партнера.

После выставки

Советуем рассортировать полученные визитки в первые несколько дней после выставки. Прямо на визитке запишите с кем именно и о чем договорились, чем интересна компания, — тогда потом не придется вспоминать, зачем вам тот или иной контакт. Обзвоните партнеров и подтвердите договоренности в течение двух недель.
 

Выставка — это прекрасная возможность провести прямые переговоры о закупках с большим количеством потенциальных партнеров. Вы легко сможете обновить и расширить ассортимент продуктов и напитков, выбрать новых поставщиков и найти партнеров по бизнесу.

Получите билет
Назад