май 18 | 2020
Как меняется цепочка поставок продовольственных товаров
Приглашение Вас принять участие в первой из цикла онлайн-конференции «От поля до прилавка: как меняется цепочка поставок продовольственных товаров», которая пройдет 21 мая 2020 года.
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Организаторы: консалтинговая компания AMG Сonsulting и информационный портал АгроВестник в сотрудничестве с Международной выставкой продуктов питания World Food Moscow.
В условиях ограничений первого полугодия 2020 года рынок продовольственных товаров претерпевает трансформацию. Это касается всех участников цепочки поставки – производителей, переработчиков, представителей Foodtech, ритейлеров.
Скорость, с которой сегодня происходят изменения, предъявляет новые требования к продукции, которую мы производим и к тому, как мы ее доставляем до конечного потребителя. Сейчас есть возможность выстроить новые более эффективные коммуникации, найти новые рынки сбыта и трансформировать модели продаж.
К участию в конференции приглашаются директора, коммерческие директора, директора по развитию, фермеры - объединенные одной целью – доставка продовольствия до конечного потребителя.
Онлайн конференция является вступлением для дальнейших практических онлайн семинаров, о которых вы узнаете, приняв участие в нашей конференции.
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Организаторы: консалтинговая компания AMG Сonsulting и информационный портал АгроВестник в сотрудничестве с Международной выставкой продуктов питания World Food Moscow.
В условиях ограничений первого полугодия 2020 года рынок продовольственных товаров претерпевает трансформацию. Это касается всех участников цепочки поставки – производителей, переработчиков, представителей Foodtech, ритейлеров.
Скорость, с которой сегодня происходят изменения, предъявляет новые требования к продукции, которую мы производим и к тому, как мы ее доставляем до конечного потребителя. Сейчас есть возможность выстроить новые более эффективные коммуникации, найти новые рынки сбыта и трансформировать модели продаж.
- Анализ изменения покупательской способности и предпочтений при выборе товаров в условиях ограничений, рецессии и восстановительного периода. Что и для кого производить? Какие товары выходят на первое место по потреблению?
- Региональные ограничения. Как выстраивать производство и потребление в условиях самоизоляции областей?
- Ритейл в условиях адаптации к ограничениям, первые выводы, что уйдет в прошлое, что появится? Что оказалось неэффективным, что станет перспективным в течение года? Как это повлияет на всю цепочку поставок?
- Какие форматы и инструменты продаж эффективно использовать в условиях ограничений? Насколько выстроенная цепочка продаж будет жизнеспособна после отмены всех ограничений?
- Кооперация с фермерами: какой формат интересен ритейлу, какой формат интересен фермерам? Критерии отбора товаров, требования к поставкам.
- Выстраивание потребительской кооперации – возможность стабилизации производства и потребления в масштабе региона.
К участию в конференции приглашаются директора, коммерческие директора, директора по развитию, фермеры - объединенные одной целью – доставка продовольствия до конечного потребителя.
Онлайн конференция является вступлением для дальнейших практических онлайн семинаров, о которых вы узнаете, приняв участие в нашей конференции.