ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ "ВХОД В СЕТИ: КАК ЗАКУПЩИКИ ВЫБИРАЮТ БРЕНДЫ НА ПОЛКУ?"

Дата:
---
Место:
---

День 2

ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ "ВХОД В СЕТИ: КАК ЗАКУПЩИКИ ВЫБИРАЮТ БРЕНДЫ НА ПОЛКУ?"

Сорганизатор: INFOLine

--

9/18/202413:00 - 15:00Павильон 3, Зал 14, Конференц-зал Форум
ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ "ВХОД В СЕТИ: КАК ЗАКУПЩИКИ ВЫБИРАЮТ БРЕНДЫ НА ПОЛКУ?"

ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ "ВХОД В СЕТИ: КАК ЗАКУПЩИКИ ВЫБИРАЮТ БРЕНДЫ НА ПОЛКУ?"

Выход на полки ритейл-сетей является ключевым этапом для продовольственных производителей, стремящихся увеличить свои продажи и расширить рынок сбыта. Процесс выхода на полки требует понимания требований и критериев закупщиков, а также грамотного подхода к презентации своих брендов. В современном ритейле закупщики играют решающую роль в выборе продуктов, которые будут предложены потребителям. Они оценивают бренды по множеству параметров, включая качество продукции, ценовую политику, упаковку, маркетинговую стратегию и соответствие требованиям потребителей. Сессия направлена на обсуждение всех аспектов, связанных с выходом продовольственных производителей на полки ритейл-сетей, а также на понимание критериев выбора закупщиков.

Вопросы для обсуждению:

  • Какие требования предъявляют ритейл-сети к новым продуктам?
  • Как производителям подготовиться к выходу на рынок ритейла?
  • Какие факторы учитывают закупщики при выборе брендов для размещения на полке?
  • Как улучшить шансы бренда на попадание в ритейл-сеть?
  • Влияние маркетинговой стратегии на решение закупщиков.
  • Роль упаковки и брендинга в процессе выбора.
  • Как производителям эффективно взаимодействовать с закупщиками?
  • Какие тренды и предпочтения потребителей влияют на решения ритейл-сетей?
  • Примеры успешных стратегий выхода на рынок ритейла.
  • Роль запуска новинок в продвижении брендов и категорий.

Модератор:

Светлана Силенина
Руководитель направления «Потребительский рынок»
Информационно-консалтинговое агентство INFOLine