
O конкурсе
WorldFood ORGANIC — конкурс, направленный на развитие органической отрасли России, а также на расширение и укрепление органического рынка, популяризацию здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде.
Награды присуждаются компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России.
Конкурс проводится в срок с 17 апреля 2023 г. по 22 сентября 2023 г. включительно.
Участие бесплатное.
Соорганизаторы
Регламент
- 17 апреля - 11 августа: Прием заявок
- 14 августа - 11 сентября: Голосование членами жюри
- 14 августа - 11 сентября: Открытое онлайн голосование
- 21 сентября: Церемония награждения
Номинации
Критерии
Критерии оценки участников в номинации ЛУЧШИЙ ОФЛАЙН-МАГАЗИН ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ:
- Дизайн, оформление магазина;
- Наличие понятной полочной навигации в магазине (усиление блока цветовой навигацией, наличие вставок в ценникодержатели или иные отличительные элементы в дизайне, выделяющих органические товары среди других товаров);
- Разнообразие ассортимента;
- Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами;
- Отсутствие на полке товаров гринвошинга;
- Доля локального / российского ассортимента;
- Тип пакетов/сумок для покупателей;
- Программы лояльности для клиентов в магазине
- Информирование покупателей о пользе органических продуктов
Критерии оценки участников в номинации ЛУЧШИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ:
- Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
- Разнообразие ассортимента органических продуктов (не менее 30 %)
- Удобство логистики: удаленность от метро/общественного транспорта, наличие парковки
- Удобная навигация на сайте
- Отсутс твие товаров гринвошинга
- Атмосфера, дизайн интерьера, витрины, вывески
- Навигация в магазине — понятность, доступность, дизайн
- Программы лояльности для клиентов
- Пакеты/сумки для покупателей из экологичных материалов
- Наличие товаров в россыпь/розлив
- Доля локального / российского ассортимента
- Доля сезонного ассортимента в соответствующей группе
- Информирование покупателей о пользе органических продуктов.
Критерии оценки участников в номинации ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН-МАГАЗИН ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ:
- Наличие продукции с российскими и международными органик сертификатами
- Широкий ассортимент органических продуктов (не менее 30%)
- Дизайн, удобство навигации сайта
- Высокая доля локального / российского ассортимента местных производителей
- Отсутствие товаров гринвошинга
- Наличие подробного описания товаров
- Наличие отзывов покупателей о товарах на сайте
- Удобство доставки товаров (вариативность способов доставки и получения заказа)
- Вариативность оплаты товара
- Программы лояльности для клиентов
- Вариати вность способов коммуникации с магазином
- Качество обслуживания (приветливость службы поддержки, разрешение проблемных ситуаций, соответствие заказа доставленному и т.д.)
- Информирование покупателей о пользе органических продуктов.
Критерии оценки участников в номинации САМАЯ УЗНАВАЕМАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ:
- Наличие сертификата на органическую продукцию
- Широта представленности торговой марки в различных каналах продаж
- Представленность торговой марки в социальных сетях и СМИ
- Узнаваемость торговой марки потребителем
- Участие торговой марки/бренда в выставках/ярмарках/промо акциях
- Объемы продаж.
Жюри
Контакты
