Сеть гипермаркетов «Глобус»

Каким образом вы выделяете органические товары в магазине? Используете блоки с цветовой навигацией, вставки в ценникодержатели или иные отличительные элементы в дизайне, выделяющих полку среди других товаров?
Отдел «Здоровое питание» в качестве отдельного проекта стартовал в 2017 году на базе гипермаркета «Глобус Красногорск». На сегодняшний день он есть во всех 19 магазинах сети. В отделе тщательно продумана навигация – все категории выделены и подписаны. Полка с органическими товарами не исключение: на ней стоят только товары с подтверждёнными сертификатами европейского или российского образца. Также дополнительная информация вынесена на ценниках.

Опишите ассортимент органических товаров, представленных в магазине?
Ассортимент регулярно пополняется - здоровая альтернатива есть в каждой категории товаров. Всего в отделе сейчас представлено более 2700 артикулов продовольственных товаров. Порядка 400 товаров имеют органические сертификаты. В отделе представлена вся необходимая продукция для полноценного здорового рациона. Среди ассортимента отдела найдутся интересные продукты как для веганов, так и для мясоедов, желающих разнообразить питание.
В условиях гипермаркета мы создали максимально широкий диапазон товаров для всех категорий покупателей.
Категории органических продуктов в «Глобус»:

  • бакалейные товары,
  • свежие продукты (молочные продукты, сыры, яйца),
  • косметика и бытовые средства.
    Наша отдельная гордость - собственная торговая марка «Глобус Вита Органик». Наша отдельная гордость - собственная торговая марка «Глобус Вита Органик». На данный момент органическая СТМ насчитывает 127 товаров.

Расскажите, как вы боретесь с гринвошингом? Проверяете наличие органик-сертификатов на продукцию?
Схема контроля качества сети гипермаркетов "Глобус" в отделе Здоровое питание:

  1. Заведение артикула - Проверка на соответствие требованиям (сертификация); Аудиты площадок перед заведением; Проверка маркировки и исправление при необходимости; Лаборатория
  2. Приёмка - Входной контроль качества при поставках
  3. Реализация - Внутренний аудит; Аудит производственной площадки; Лаборатория.

Существуют ли в вашем магазине программы по информированию покупателей о пользе органических продуктов? Или другие экоинициативы?
В "Глобус" действует программа устойчивого развития "Жить осознанно", в которую входит три направления работы: забота о здоровье, забота о людях и забота о природе.
В рамках направления «Забота о здоровье» мы развиваем и продвигаем органические товары:

  • регулярно информируем покупателей о пользе органических продуктов (в соц сетях);
  • работает аудиореклама по громкой связи в торговом зале;
  • ассортимент продвигается через рассылки по программе лояльности компании (E-mail рассылка),
  • специальные проекты с поставщиками;
  • дополнительные скидки на ассортимент отдела в рамках «недель здоровья».
    Кроме того, раздел со здоровом питанием выделен на сайте и в интернет-магазине.

www.globus.ru

ВКонтакте

Телеграм

2
3
4
5
6