Углече Поле. Органик маркет

Опишите ассортимент органических товаров, представленных в магазине.
Алкоголь (вина), БАД, бакалея (ингредиенты для выпечки, крупы, злаки, масла растительные, мука, соль, сахар, паста, макаронные изделия, соусы, уксус, специи, приправы, сухофрукты, орехи, семечки, хлопья, мюсли и снеки), молочные продукты, сыр, яйцо, мясо, птица, напитки, соки, чай, кофе, непродовольственные товары (бытовые средства, декоративная косметика, косметическая продукция), суперфуды, органические товары занимают 70% от общего ассортимента.
Как вы боретесь с гринвошингом? Проверяете наличие органик-сертификатов на продукцию?
- Запрос документов и сертификатов;
- Проверка сроков действия сертификатов;
- Проверка соответствия сертификатов российским и европейским стандартам.
Расскажите как вы готовите персонал для работы с покупателями органический продукции? Какие образовательных программы для них проводите?
Регулярно перед началом работы, для всех сотрудников проводятся образовательные лекции, тема которых:
- особенности органической продукции;
- особенности органического производства;
- используемые технологии.
Какие акции/программы/экоинициативы существуют для покупателей? Каким образом вы поддерживаете и развиваете их спрос на органические товары?
На данный момент очень важно повышение осведомленности об органике среди потребителей. Для этого мы осуществляем следующие коммуникации:
- продвижение темы "органик" в соц.сетях;
- публикация тематических статей в онлайн и печатных изданиях;
- проведение ценовых акций для повышения доступности продуктов категории "органик";
- тематические акции с участием органических товаров;
- таргетированная реклама.

