АгриВолга

Опишите ассортимент органических товаров, который производит ваша торговая марка.
Алкоголь (вина), БАД, бакалея (ингредиенты для выпечки, крупы, злаки, масла растительные, мука, соль, сахар, паста, макаронные изделия, соусы, уксус, специи, приправы, сухофрукты, орехи, семечки, хлопья, мюсли и снеки), молочные продукты, сыр, яйцо, мясо, птица, напитки, соки, чай, кофе, непродовольственные товары (бытовые средства, декоративная косметика, косметическая продукция), суперфуды, органические товары занимают 70% от общего ассортимента.
По каким стандартам сертифицирована ваша продукция?
«Углече Поле» – это продукты питания, произведенные в соответствии со всеми принципами органического сельского хозяйства.
Вся продукция сертифицирована на соответствие ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации».
Каждый продукт промаркирован единым графическим изображением – знаком органической продукции, а также QR-кодом с ссылкой на реестр производителей органической продукции Министерства сельского хозяйства РФ.
В каких торговых сетях, специализированных магазинах, онлайн-магазинах или маркетплейсах представлена ваша торговая марка?
Мы реализуем нашу продукцию через собственную сеть специализированных магазинов органических продуктов питания в Москве, Московской области и Ярославле – «Углече Поле. Органик маркет».
А также через торговые сети наших партнеров - Лента, ВкусВилл, Метро, Перекресток, Окей, Азбука Вкуса, Твой Дом, Глобус, Eurospar, Карусель, Утконос, Магнит.
Какую образовательную работу вы проводите с вашим покупателем? Информируете их о пользе органических продуктов и отличии от неорганических? Расскажите об этом опыте.
«Углече Поле» регулярно проводит образовательную просветительскую работу с покупателем. В качестве инструментов информирования выступают статьи, публикации в печатных и онлайн-изданиях, проведение мастер-классов и дегустаций, в рамках которых покупатели могут узнать об органике. Также информирование проводится и в соц. сетях бренда.