ARIVERA

Опишите ассортимент органических товаров, который производит ваша торговая марка.
#Негречкойединой - подумали мы 12 лет назад, когда наш самый первый органический продукт – Гречка ядрица – стала хитом. Сегодня в линейке ТМ «Аривера» почти 30 наименований бакалейных продуктов, сделанных в России и сертифицированных по европейскому стандарту органического земледелия. Это необходимые для полноценного рациона крупы, злаки, хлопья, семена, мука и бобовые. Это основа здорового меню на каждый день. А большой ассортимент позволит вам готовить разнообразно!
По каким стандартам сертифицирована ваша продукция?
Продукция «АРИВЕРА» сертифицирована немецкой компанией CERES, на упаковке вы найдёте знак «Евролисток» (Европейский органический стандарт, постановления ЕС
№ 834/2007 и 889/2008 об органическом производстве, контроле и маркировке органической продукции)
В каких торговых сетях, специализированных магазинах, онлайн-магазинах или маркетплейсах представлена ваша торговая марка?
Выбирайте продукты ТМ «Аривера»:
- в крупнейших федеральных и локальных сетях России: ВкусВилл, АШАН, Азбука вкуса, Перекресток, Глобус, Утконос, Детский мир и др.
- на маркетплейсах: OZON, Wildberries, Yandex,
- он-лайн: экомаркет 4fresh, «Ешь деревенское», ОрганикМаркет, Зелёный Хутор СПб;
- оффлайн: Рожь да Лён, М2 органик (Москва), Мегацентр_Италия (Калуга), Мегамарт (Кострома); СуперБабилон Санкт-Петербург, Доверься Природе (СПб), ВкусноЕсть! (СПб), сеть Табрис (Краснодар), Золотое Яблоко (Екатеринбург).
Какую образовательную работу вы проводите с вашим покупателем? Информируете их о пользе органических продуктов и отличии от неорганических? Расскажите об этом опыте.
Забота о продуктах, забота о человеке, забота о земле – это и есть органическое сельское хозяйство, это и есть «Аривера». Именно об этом мы ведём разговор с нашими партнёрами и клиентами. Посты в соцсетях, продуктовые презентации и ролики, электронная рассылка, партнёрские программы, карточки продуктов - каждый материал мы создаём так, чтобы подробно рассказать об органическом сельском хозяйстве, снять сомнения или возражения, которые могут возникнуть. Учредителя компании часто приглашают на федеральные каналы в качестве эксперта в данной отрасли. В колхозах холдинга компании на регулярной основе организуются летние лагеря, для людей, интересующихся органическим земледелием и производством.




