Gerber (Nestle)

Опишите ассортимент органических товаров, который производит ваша торговая марка.
Gerber Organic для малыша Пюре для детского питания в банках и в мягкой упаковке. Пюре в банках: Зеленый горошек, брокколи, кабачок; груша и банан; яблоко, абрикос, персик; яблоко, свекла; яблоко, малина; тыква и сладкий картофель. Пюре в мягкой упаковке: спелое манго, спелое яблоко, спелая груша, груша-яблоко-банан, фруктово-ягодный микс, яблоко с йогуртом и злаками, банан и черника с йогуртом и злаками, банан и манго с йогуртом и злаками. Производство в Польше Gerber Organic для малыша. Безмолочная овсяная каша, безмолочная овсяная каша с бананом, безмолочная гречневая каша, безмолочная гречневая каша с черносливом. Производство в России Gerber Organic для малыша снэки (паффы): морковь и апельсин, томат и морковь, банан, банан и малина.
Производство в Португалии Gerber Organic для малыша готовые обеды. Кус-кус с говядиной, Овощная паста. Производство в Финляндии.
В процессе производства Gerber® Organic используются только высококачественные органические продукты, выращенные согласно нормам Европейской органической сертификации. Сырье выращивается согласно принципам органического земледелия. Прежде чем быть переработанными и расфасованными, все овощи и фрукты проходят строгий контроль качества. Плоды обязательно проверяются на отсутствие вредных веществ (пестицидов, токсичных металлов и других).
По каким стандартам сертифицирована ваша продукция?
Gerber органические каши - ГОСТ 33980.
Gerber пюре, снэки - Европейская директива Article 29 (1) of Regulation (EC) No 834/2007.
В каких торговых сетях, специализированных магазинах, онлайн-магазинах или маркетплейсах представлена ваша торговая марка?
Во всех ключевых детских магазинах и маркетплейсах: Детский мир, ozon, wildberries и т.д.
Какую образовательную работу вы проводите с вашим покупателем? Информируете их о пользе органических продуктов и отличии от неорганических? Расскажите об этом опыте.
Рассказываем об органических продуктах на сайте и в социальных сетях.
Дополнительно планируется усиление образовательной функции во 2-й половине 2021 г. и размещение ряда статей про органические продукты на сторонних площадках (в процессе).




