Закупочный центр

Закупочный центр — персональные двусторонние переговоры закупщиков и поставщиков в одно время в одном месте!

Основная цель Закупочного центра — создать благоприятные условия и обеспечить эффективность двусторонних переговоров между поставщиками и закупщиками разных стран.

69сетей и дистрибьюторов
9стран
140+производителей

Со стороны закупщиков в переговорах приняли участие 69 сетей из Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Китая, Кыргызстана, России, Таджикистана, Узбекистана.

Среди сетей участвовали:

Rahat Market из Азербайджана; SAS Group из Армении; Green, «Соседи», «ЮниСтор Групп» из Беларуси; Carefood, GREENWICH, Inmart, JLC, My mart, SMALL, SPAR, «Дина Маркет», «Идеал Маркет» из Казахстана; «Азбука», «Азия» из Кыргызстана; «Верный», «Командор», «Красный дракон», «Лента», «Магнит», «Маяк», «Монетка», «Находка», «Пятерочка», «Реми», «Самбери», «Светофор» из России; AMID, «Пайкар» из Таджикистана; Baraka Market, Korzinkа, Makro из Узбекистана; дистрибьюторы KEZI, «Прима Дистрибьюшн» из Казахстана; EASY ROAD из Китая; EVERLIFE, «ВИКТОРИ ГРУПП», Регионпрод из России и многие другие.

Со стороны поставщиков участвовали более 140 производителей, каждый из которых провел свыше 50 переговоров о поставках.

Закупочный центр
Закупочный центр на WorldFood Moscow
переговоры закупщиков и поставщиков

ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГОВОРОВ С РИТЕЙЛЕРАМИ И ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • лично познакомиться с потенциальными партнерами, обменяться контактами, представить образцы продукции, обсудить детали сотрудничества;
  • заключить контракты с сетями из России и СНГ;
  • выявить интерес закупщиков к вашей продукции, узнать их потребность, а также получить рекомендации из первых уст об этикетке, упаковке, фасовке вашей продукции;
  • согласовать возможность сотрудничества по СТМ;
  • провести переговоры в обстановке, где внимание сторон сфокусировано на эффективном и предметном общении.