Итоги деловой программы 2023

Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow неизменно сопровождает насыщенная Деловая программа. За 32 года проведения WorldFood Moscow стала главным местом встречи и платформой для обмена опытом лидеров продуктового рынка. Для представителей ритейла, руководителей розничных компаний, крупнейших дистрибьютеров и руководителей сегмента общественного питания мы проводим деловую программу и создаем форматы для эффективного решения задач наших ключевых посетителей.

Ключевые факты:

4зала
4дня
200+спикеров
2000+делегатов
27мероприятий

Главные события и темы Деловой программы 2023:

  • Ведущие эксперты агентств INFOLine, Ромир, Nielsen IQ, IPSOS представили свежую аналитику и обзор трендов по продовольственному рынку, рассказали об изменениях на потребительском рынке России и в стратегиях производителей и поставщиков продуктов питания.

  • Форум лидеров продовольственного бизнеса был посвящен подведению итогов полугодия, обсуждению трендов и ключевых изменений потребительского поведения, а также возможностей адаптации бизнеса к меняющимся условиям. Главной темой площадки стала тема «Новые вызовы и риски, работа над ошибками и поиск точек роста», обсуждению которой и была посвящена пленарная дискуссия. Участие в дискуссии приняли топ-менеджеры МАГНИТ, АШАН, ВкусВилл, Азбука Вкуса, Selgros.

  • Героем сессии «Интервью на сцене» стал Владислав Курбатов — генеральный директор крупнейшей российской сети продуктовых магазинов «у дома» «Пятерочка».

  • Вопросам развития отдельных категорий была посвящена вторая площадка на выставке — «Ритейл академия», на которой прошли практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Молочная продукция и сыры, Кондитерские изделия, СТМ, Фирменная и специализированная розница, Рыба и морепродукты.

  • Впервые на площадке Ритейл Академии в этом году состоялись три конференции:

    • Конференция «Трансформация молочной отрасли. Тренды, определяющие будущее», организованная при поддержке Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы.

    • Конференция «Тренды и драйверы роста 2023-2024: фрэш и готовая еда. Ультра ниши: ЗОЖ, фермерство, органик. Возможности для производителя и дифференциатор для ритейлера».

    • Конференция «Российская органическая продукция: производство, продажи, продвижение» была организована Фондом «Органика» и Национальным органическим союзом.

  • В рамках деловой программы Форума и Ритейл Академии выступили представители федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов, сетей быстрого питания, крупных производителей: Cofix, LADOGA, METRO, Simple, X5 (Пятерочка, Перекресток), Азбука Вкуса, Ашан, Белая Дача, Белозорие, Вкусвилл, ЖизньМарт, Зельгрос, Красный Яр, Крошка Картошка, Лента, Магнит, Маревен Фуд Сэнтрал, Мое лето, Озон, О’KЕЙ, Рузское молоко, Слата, Стардогс, Черкизово, Яндекс Лавка и другие.

  • Более 2 000 представителей предприятий общественного питания смогли не только найти на выставке новых поставщиков, но и поделиться опытом и идеями развития своих проектов на новой площадке деловой программы — WorldFood Kitchen. Генеральным партнером площадки выступила Федерация рестораторов и отельеров России (ФРиО). Среди спикеров на сцене WorldFood Kitchen выступили: Станислав Песоцкий, независимый шеф-повар, главный адепт Nordic-философии в России, преподаватель STANFOOD; Анна Кукулина, журналист, исследователь гастрономической культуры, редактор книг о вине и высокой кухне, редактор журнала Simple Wine News; Лариса Мамедова, ресторатор, Touché Wine & Bar, Champ Bistro & champagne bar; Дарья Шмарова, шеф-кондитер Londri (Lucky Group), преподаватель Novikov School; Валерия Морозова, ресторанный амбассадор, Яндекс Еда; Владислав Земский, автор проекта Eat Market и другие.

  • Широкая география выставки WorldFood Moscow нашла отражение на площадке кулинарного шоу «Кулинарный марафон». Каждый день профессиональные шеф-повара готовили блюда разных кухонь мира из продукции участников выставки. Зрители шоу имели возможность отправиться в настоящее кругосветное гастрономическое путешествие благодаря мастер-классам от шеф-поваров из Бразилии, Китая, Индии, Турции, ЮАР. Генеральным партнером Кулинарного марафона в этом году стала компания ЭФКО.

  • Состоялись торжественные церемонии награждения сразу двух премий: Дегустационного конкурса «Продукт года» и конкурса WorldFood ORGANIC.

Ключевые спикеры:

Материалы деловой программы