Как добиться максимального результата от участия в выставке WorldFood Moscow?
Выставка WorldFood Moscow 2023 откроется уже через три месяца. Самое время для того, чтобы запланировать свое участие и подготовиться к максимально продуктивной работе на выставке.
О том, какие возможности для участников предлагает выставка WorldFood Moscow, можно ознакомиться в этой статье.
Новости участников на сайте выставки
Каждый участник WorldFood Moscow может воспользоваться бесплатной опцией продвижения — публикацией новостей на сайте выставки. В самый активный период подготовки (июнь — сентябрь), сайт WorldFood Moscow посещают более 70 000 человек.
Чтобы опубликовать новости своей компании на сайте выставки, пожалуйста, направьте текст и 2–3 фото для иллюстрации на почту [email protected]
СКАЧАТЬ ТРЕБОВАНИЯ К НОВОСТИПромокод участника
Посещение выставки в 2023 году — платное. Для того, чтобы ваши клиенты и партнеры могли получить бесплатный электронный билет на WorldFood Moscow 2023, вам необходимо предоставить им уникальный промокод вашей компании. Промокод дает право получить бесплатный электронный билет при регистрации на с айте выставки. По одному промокоду может зарегистрироваться неограниченное число лиц.
Запросить промокод участника можно у маркетолога выставки [email protected]
Для того, чтобы распространить свой промокод максимально широко, вы можете воспользоваться готовыми шаблонами по ссылке.
Информационные дайджесты выставки
Информационные дайджесты выставки готовятся ежемесячно и рассылаются по всем подписчикам выставки (более 35 000 контактов закупщиков из оптовых предприятий, ритейла и HoReCa) и публикуются в ленте социальных сетей выставки.
В дайджест включается информация о новых участниках выставки, о новинках постоянных участников, а также специализированные предложения для сетей HoReCa.
Для участников выставки включение в информационный дайджест бесплатно. Чтобы подать заявку на включение в дайджест, пожалуйста, направьте информацию на почту [email protected]
Тренинг-вебинар по эффективному участию в выставке
Специально для участников выставки мы проводим бесплатный тренинг-вебинар, где рассказываем про то, как правильно готовить персонал для работы на стенде, как организовать самый эффективный дизайн стенда, как ставить цели и оценивать результаты участия в выставке.
Чтобы зарегистрироваться на вебинар, следите за обновлениями на сайте.
Рекламные опции и спонсорство
Чтобы привлечь максимальное внимание к своему стенду на площадке выставки, запланируйте рекламные и спонсорские интеграции. Чтобы лучше понять, какие опции вам подойдут, важно учитывать разницу между рекламой и спонсорством. Спонсорство — это комплексный рекламный пакет, включающий в себя опции по продвижению и рекламе до выставки, во время выставки и после выставки. При этом задействуются все каналы продвижения: от сайта и рассылок до рекламы на площадке и интеграции в спецпроекты. Рекламные опции — это отдельные виды носителей и каналов, например, рекламный баннер на сайте или размещение брендированных плакатов на площадке.
Рекламные и спонсорские опции предоставляются только участникам выставки. Обо всех возможных форматах и их стоимости можно узнать по ссылке или проконсультироваться с маркетологом выставки: [email protected]
Интеграция в спецпроекты выставки
Если вы хотите максмально эффектно и наглядно презентовать свою продукцию, либо планируете выход на рынок HoReCa, предлагаем вам рассмотреть интеграцию в один из спецпроектов выставки.
-
Кулинарный марафон: специально для проекта на площадке строится настоящая кухня, на которой профессиональные шеф-повара в режиме реального времени готовят оригинальные блюда из продукции участников выставки перед аудиторией зрителей и проводят открытые дегустации.
-
Тематические дни: на площадке Кулинарного марафона каждый день будут проводиться тематические дегустации. Запланировано проведение дегустационной сессии «Вино и сыр», кулинарная битва «Мясо vs. Немясо», день чая и кофе.
Конкурсы
Чтобы обесп ечить дополнительное продвижение своего продукта, вы можете принять участие в одном из конкурсов в рамках выставки.
- Дегустационный конкурс «Продукт года», цель которого — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке. Оценка продукции проводится независимой экспертной группой. Участие в конкурсе — платное.
- Конкурс WorldFood ORGANIC, направленный на развитие органической отрасли России, а также на расширение и укрепление органического рынка, популяризацию здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде. Награды присуждаются компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России. Участие в конкурсе бесплатное.
Прямые переговоры с закупщиками из России и СНГ
На площадке выставки WorldFood Moscow 2023 будет организован Закупочный центр МИР ТОРГОВЛИ. Организатор — компания EXIM EXPO, партнер выставки WorldFood Moscow.
Персональные двусторонние переговоры закупщиков и поставщиков в одно время в одном месте! 2 дня, 50+ ритейлеров и дистрибьюторов из России и стран СНГ. Закупочный центр будет работать на площадке выставки 19 и 20 сентября.
В мероприятии примут участие ритейлеры и дистрибьюторы из России, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Армении, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Таджикистана.
Участники выставки WorldFood Moscow смогут посетить Закупочный Центр на льготных условиях.
Подробнее >>>Современные решения для увеличения эффективности работы на выставке
Оцифруйте историю посещения выставки с сервисом LeadFrog. Забудьте о бумажных каталогах и визитках, просто сканируйте QR-коды на продукции, стендах и бейджах в один клик. С помощью этого приложения вы сможете автоматически сформировать базу посетителей вашего стенда и обработать заявки максимально быстро. Воспользоваться приложением LeadFrog можно как и в бесплатном, так и в платном формате.