МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ И СЫРЫ

Ассортимент раздела «Молочная продукция и сыры» на выставке WorldFood Moscow:
- Молоко и сливки
- Сливочное масло
- Творог и творожные продукты
- Кисломолочные продукты и йогурты
- Молочная консервация
- Мороженое, замороженный йогурт
- Молочные десерты и снеки
- Сыры
- Прочая молочная продукция
Выставку WorldFood Moscow 2024 посетили 22 554 директора и менеджера по закупкам оптовых торговых компаний, предприятий розничной торговли и общественного питания. Из них 22% (5 045 посетителей) были заинтересованы именно в молочной продукции и сырах.


Участники и посетители раздела «Молочная продукция и сыры» имеют возможность:
-
анонсировать новые бренды и изучить предложения конкурентов на рынке молочной продукции и сыров
WorldFood Moscow позволяет удо бно выводить продукты на рынок. Отечественные компании представляют на выставке новые виды молочной продукции, а иностранные производители сыров с ее помощью продвигают на российском рынке свои товары. -
оценить рыночный потенциал товарных позиций
Выставка WorldFood Moscow — это уникальная возможность для производителей молока, сыров, сливок, молочной консервации, кисломолочных продуктов, сливочного масла и мороженого оценить рыночный потенциал представленных товарных позиций и реальный спрос. -
использовать выставку WorldFood Moscow как маркетинговый инструмент
Выставка WorldFood Moscow — мощный маркетинговый инструмент, направленный на привлечение профильных торговых специалистов — представителей сетевого ритейла.