Участие в выставке WorldFood Moscow

Выставка как инструмент

Международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa WorldFood Moscow – это маркетинговый инструмент, позволяющий в короткие сроки охватить максимум целевой аудитории и комплексно решить бизнес-задачи компании.

Неоспоримыми преимуществами выставки как инструмента являются:

  • максимальная концентрация целевой аудитории на одной площадке: вам не нужно никуда ехать, клиенты придут к вам сами;
  • возможность провести живые встречи с лицами, принимающими решения: выставку посещают руководители компаний и функциональных направлений;
  • возможность продемонстрировать свою продукцию и новинки вживую: благодаря наглядной презентации, решение о покупке принимается быстрее;
  • отражение реальных рыночных тенденций: на выставке можно оценить и сравнить предложения разных поставщиков, определить уровень спроса, потребности закупщиков, а также в кругу профессионалов обсудить самые актуальные проблемы и вызовы отрасли.

В 2023 году выставка WorldFood Moscow пройдет с 19 по 22 сентября в «Крокус Экспо» в залах 14 и 15 (павильон 3).

Кому будет полезно участие?

Участие в выставке WorldFood Moscow 2023 будет полезно российским и иностранным производителям и поставщикам продуктов питания и напитков, товаров категории non-food в продовольственном ритейле, а также поставщикам сопутствующих услуг для ритейла.

Участники могут представить свою продукцию в рамках 16 разделов, покрывающих все категории продовольственной отрасли:

  • Алкогольные напитки
  • Безалкогольные напитки
  • Бакалея
  • Замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария
  • Кондитерские и хлебобулочные изделия
  • Консервация
  • Масложировая продукция и соусы
  • Молочная продукция и сыры
  • Мясо, птица и яйца
  • Органическая продукция и здоровое питание
  • Рыба и морепродукты
  • Фрукты и овощи
  • Халяль
  • Чай и кофе
  • Ингредиенты
  • Non-food

В 2022 году участие в выставке WorldFood Moscow приняли 637 компаний из 25 стран и 56 регионов России.

О разделах выставки >>

О географии участников >>

участие в выставке WorldFood Moscow
выставка WorldFood Moscow 2023

Преимущества выставки

КЛЮЧЕВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И ЦЕННОСТЬ ВЫСТАВКИ WORLDFOOD MOSCOW – ОХВАТ ВСЕХ КАНАЛОВ СБЫТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

Ежегодно более 18 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторы и производители продуктов питания посещают выставку WorldFood Moscow.

18 547посетителей
80стран мира
80региона России

*Статистика выставки WorldFood Moscow 2022

В 2022 году продовольственную выставку WorldFood Moscow посетили руководители и заместители руководителей, менеджеры и специалисты таких компаний, как:

  • ритейл: Азбука вкуса, Ашан, Билла, Вкусвилл, Глобус, Деликатеска.ру, Дикси, Командор, Красное&Белое, Лента, Магнит, Магнолия, Мираторг, О’КЕЙ, Перекресток, Пятерочка, Утконос, Фудсити, Яндекс Лавка, Metro Cash&Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group и другие;
  • HoReCa: Burger King, Domino`s Pizza, Novikov Group, White Rabbit Group, Вкусно и точка, Кухня на районе, Му-му, Нияма, Теремок, Фарш, Хлеб насущный, Шоколадница, Якитория и другие.

Вид деятельности посетителей выставки WorldFood Moscow:
7 048 (38%) – оптовая торговля
3 524 (19%) – ритейл
3 338 (18%) – производство продуктов питания
1 298 (7%) – HoReCa

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫХОДА НА НОВЫЕ РЫНКИ

Посетители выставки приезжают из 80 стран и 80 регионов России. В 2022 году 1 304 специалиста представляли зарубежные сети (7%), а среди российский закупщиков региональные сети представили 4 539 (25%) закупщиков.

Такое территориальное разнообразие открывает новые возможности для выхода на новые гегорафические рынки.

ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ – КАЧЕСТВЕННАЯ И УНИКАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ

На выставку WorldFood Moscow приходят руководители компаний и их заместители (42%), руководители функциональных направлений (23%), а также менеджеры, ответственные за закупки и формирование ассортиментных матриц (31%).

95% (17 620) - принимают решение о закупках в своей компании
Среди посетителей выставки более трети специалистов представляют крупные компании численностью более 200 человек.
46% (8 532) - в 2022 году пришли на выставку WorldFood Moscow впервые
32% (5 935) - посещают только WorldFood Moscow среди выставок схожей тематики

ВЫСОКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧАСТИЯ

Главной целью посещения выставки среди посетителей является поиск поставщиков продуктов питания и напитков.
69% (12 797) - пришли на выставку с целью поиска поставщиков продуктов питания
52% (9 644) - планируют закупки после посещения выставки

Что интересует посетителей WorldFood Moscow?
42% (7 874) - Кондитерские и хлебобулочные изделия
31% (5 686) – Бакалея
30% (5 630) – Чай и кофе
28% (5 140) – Фрукты и овощи
27% (5 095) – Здоровое питание и органика
27% (5 094) – Молочная продукция и сыры
25% (4 712) – Рыба и морепродукты
25% (4 634) – Мясо, птица и яйца
23% (4 348) – Консервация
23% (4 185) – Замороженная продукция и полуфабрикаты
20% (3 743) – Безалкогольные напитки
19% (3 546) – Масложировая продукция и соусы
19% (3 158) - Ингредиенты
15% (2 782) – Алкогольные напитки
11% (2 040) – Халяль

А для максимально результата вы можете воспользоваться сервисом организованных закупочных сессий с представителями иностранного, федерального и регионального ритейла, а также закупщиков из HoReCa. Благодаря заранее выявленным потребностям вы будете вести переговоры с заинтересванным закупщиком.

УНИКАЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ

Наглядная демонстрация товара увеличивает вероятность успешной сделки, а яркие и необычные форматы презентации помогут привлечь к вашему бренду максимальное внимание.

В рамках выставки WorldFood Moscow вы сможете выбрать формат презентации, наиболее отвечающий вашим задачам:

  • для ритейла: дегустационные зоны, тематические дни
  • для HoReCa: кулинарные шоу, конкурсы, слепые дегустации

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ

Участникам выставки WorldFood Moscow доступны современные сервисы и услуги:

  • профессиональная социальная сеть WorldFood Connect с возможностью назначения встреч
  • тренинги для участников по эффективной подготовке к выставке от ведущего специалиста отрасли
  • приложение LeadFrog для автоматизированного сбора лидов на выставке
участие в выставке WorldFood Moscow
выставка WorldFood Moscow 2023