Участие в выставке WorldFood Moscow

Выставка как инструмент

Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – это маркетинговый инструмент, позволяющий в короткие сроки охватить максимум целевой аудитории и комплексно решить бизнес-задачи компании.

Неоспоримыми преимуществами выставки как инструмента являются:

  • максимальная концентрация целевой аудитории на одной площадке: вам не нужно никуда ехать, клиенты придут к вам сами;
  • возможность провести живые встречи с лицами, принимающими решения: выставку посещают руководители компаний и функциональных направлений;
  • возможность продемонстрировать свою продукцию и новинки вживую: благодаря наглядной презентации, решение о покупке принимается быстрее;
  • отражение реальных рыночных тенденций: на выставке можно оценить и сравнить предложения разных поставщиков, определить уровень спроса, потребности закупщиков, а также в кругу профессионалов обсудить самые актуальные проблемы и вызовы отрасли.

В 2025 году выставка WorldFood Moscow пройдет с 16 по 19 сентября в «Крокус Экспо» в залах 14 и 15 (павильон 3).

Кому будет полезно участие?

Участие в выставке WorldFood Moscow 2025 будет полезно российским и иностранным производителям и поставщикам продуктов питания и напитков, товаров категории non-food в продовольственном ритейле, а также поставщикам сопутствующих услуг для ритейла.

Участники могут представить свою продукцию в рамках 16 разделов, покрывающих все категории продовольственной отрасли:

  • Алкогольные напитки
  • Безалкогольные напитки
  • Бакалея
  • Замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария
  • Кондитерские и хлебобулочные изделия
  • Консервация
  • Масложировая продукция и соусы
  • Молочная продукция и сыры
  • Мясо, птица и яйца
  • Органическая продукция и здоровое питание
  • Рыба и морепродукты
  • Фрукты и овощи
  • Халяль
  • Чай и кофе
  • Ингредиенты
  • Non-food

В 2024 году участие в выставке WorldFood Moscow приняли свыше 1 100 компаний из 28 стран и более чем 60 регионов России.

О разделах выставки >>

участие в выставке WorldFood Moscow
выставка WorldFood Moscow 2025

Преимущества выставки

КЛЮЧЕВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И ЦЕННОСТЬ ВЫСТАВКИ WORLDFOOD MOSCOW – ОХВАТ ВСЕХ КАНАЛОВ СБЫТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

Ежегодно более 22 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторы и производители продуктов питания посещают выставку WorldFood Moscow.

22 500+посетителей
78стран мира
84регионов России

В 2024 году продовольственную выставку WorldFood Moscow посетили руководители и заместители руководителей, менеджеры и специалисты таких компаний, как:

  • ритейл: Азбука вкуса, Ашан, Билла, Вкусвилл, Глобус, Деликатеска.ру, Дикси, Командор, Красное&Белое, Лента, Магнит, Магнолия, Мираторг, О’КЕЙ, Перекресток, Пятерочка, Утконос, Фудсити, Яндекс Лавка, Metro Cash&Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group и другие;
  • общественное питание: Burger King, Domino`s Pizza, Novikov Group, White Rabbit Group, Вкусно и точка, Кухня на районе, Му-му, Нияма, Теремок, Фарш, Хлеб насущный, Шоколадница, Якитория и другие.

Вид деятельности посетителей выставки WorldFood Moscow:
8 119 (36%) – оптовая торговля
4 285 (19%) – ритейл
3 834 (17%) – производство продуктов питания
1 579 (7%) – общественное питание

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫХОДА НА НОВЫЕ РЫНКИ

Посетители выставки приезжают из 78 стран и 84 регионов России. В 2024 году 1 804 специалиста представляли зарубежные сети (8%), а среди российский закупщиков региональные сети представили 3 835 (17%) закупщиков.

Такое территориальное разнообразие открывает новые возможности для выхода на новые гегорафические рынки.

ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ – КАЧЕСТВЕННАЯ И УНИКАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ

На выставку WorldFood Moscow приходят руководители компаний и их заместители (40%), руководители функциональных направлений (23%), а также менеджеры, ответственные за закупки и формирование ассортиментных матриц (33%).

94% (21 201) - принимают решение о закупках в своей компании
Среди посетителей выставки более трети специалистов представляют крупные компании численностью более 200 человек.
47% (10 600) - в 2024 году пришли на выставку WorldFood Moscow впервые
37% (8 345) - посещают только WorldFood Moscow среди выставок схожей тематики

ВЫСОКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧАСТИЯ

Главной целью посещения выставки среди посетителей является поиск поставщиков продуктов питания и напитков.
67% (15 111) - пришли на выставку с целью поиска поставщиков продуктов питания
61% (13 758) - планируют закупки после посещения выставки

Что интересует посетителей WorldFood Moscow?
31% (6 881) - Кондитерские и хлебобулочные изделия
27% (6 137) – Бакалея
26% (5 860) – Чай и кофе
22% (5 045) – Молочная продукция и сыры
21% (4 910) – Фрукты и овощи
17% (3 839) – Здоровое питание и органика
17% (3 933) – Рыба и морепродукты
17% (4 024) – Мясо, птица и яйца
18% (4 224) – Консервация
23% (5 264) – Замороженная продукция и полуфабрикаты
21% (4 815) – Безалкогольные напитки
16% (3 645) – Масложировая продукция и соусы
19% (4 333) - Ингредиенты
17% (3 848) – Алкогольные напитки
13% (3 006) – Non-food
9% (2 125) – Халяль

А для максимально результата вы можете воспользоваться участием в Центре Закупок Сетей: WorldFood Moscow и провести прямые переговоры с представителями иностранного, федерального и регионального ритейла, а также закупщиков из сферы общественного питания. Благодаря заранее выявленным потребностям вы будете вести переговоры с заинтересованным закупщиком.

УНИКАЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ

Наглядная демонстрация товара увеличивает вероятность успешной сделки, а яркие и необычные форматы презентации помогут привлечь к вашему бренду максимальное внимание.

В рамках выставки WorldFood Moscow вы сможете выбрать формат презентации, наиболее отвечающий вашим задачам: дегустационные зоны, тематические дни, кулинарные шоу, конкурсы.

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ

Участникам выставки WorldFood Moscow доступны современные сервисы и услуги:

  • профессиональная социальная сеть WorldFood Connect с возможностью назначения встреч;
  • тренинги для участников по эффективной подготовке к выставке от ведущего специалиста отрасли;
  • сервис «Лидсканирование» для автоматизированного сбора лидов на выставке;
  • система автоматических рекомендаций Матчмейкинг.
участие в выставке WorldFood Moscow
выставка WorldFood Moscow 2025