О выставке WorldFood Moscow

WorldFood Moscow — международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa.
Это профессиональная площадка, на которой производители продуктов питания и поставщики сопутствующих услуг встречаются с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, предприятий HoReCa, а также дистрибьюторами и экспортерами продуктов питания и напитков.
КАКИЕ ЗАДАЧИ МОЖНО РЕШИТЬ
Ключевое преимущество и ценность выставки WorldFood Moscow — охват всех каналов сбыта продовольственной продукции и возможность комплексно решить задачи бизнеса:
- для производителей продуктов питания: найти новых клиентов, повысив продажи, расширить географию продаж внутри России, реализовать экспортный потенциал, презентовать новинки, изучить рынок и конкурентов, получить отзыв закупщиков о своей продукции, встретиться с партнерами и найти поставщиков услуг;
- для ритейла, оптовой торговли и маркетплейсов: найти новых поставщиков продуктов питания, напитков и договориться о поставках на самых выгоднях условиях, сравнить предложения разных поставщиков, продегустировать и самостоятельно оценить качество продукции, узнать самую свежую статистику рынка и встретиться с экспертами отрасли;
- для HoReCa: найти новых поставщиков продуктов питания для кафе и ресторанов, продегустировать продукцию поставщиков в составе готовых блюд, договориться о поставках напрямую с руководителями компаний.
В 2023 году выставка WorldFood Moscow пройдет с 19 по 22 сентября в «Крокус Экспо» в залах 14 и 15 (павильон 3).
Как добраться >>>

УЧАСТНИКИ
В выставке WorldFood Moscow принимают участие производители продуктов питания, напитков и ингредиентов из 25 стран мира и 56 регионов России.
География участников >>>*Статистика выставки WorldFood Moscow 2022
Участники выставки WorldFood Moscow представляют свою продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории:
- Алкогольные напитки
- Безалкогольные напитки
- Бакалея
- Замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария
- Кондитерские и хлебобулочные изделия
- Консервация
- Масложировая продукция и соусы
- Молочная продукция и сыры
- Мясо, птица и яйца
- Органическая продукция и здоровое питание
- Рыба и морепродукты
- Фрукты и овощи
- Халяль
- Чай и кофе
- Ингредиенты
- Non-food
Благодаря времени проведения выставки – осенью – только на WorldFood Moscow эксклюзивно представлен раздел свежих фруктов и овощей. В таком объеме эта продукция не представлена ни на одной выставке в России.
Подробнее о разделах выставки >>>ПОСЕТИТЕЛИ
Ежегодно выставку WorldFood Moscow посещают более 18 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторы и производители продуктов питания.
*Статистика выставки WorldFood Moscow 2022
Посетители выставки представляют:
7 048 (38%) – оптовая торговля
3 524 (19%) – ритейл
3 338 (18%) – производство продуктов питания
1 298 (7%) – HoReCa
В 2022 году продовольственную выставку WorldFood Moscow посетили руководители и заместители руководителей, менеджеры и специалисты таких компаний, как:
- ритейл: Азбука вкуса, Ашан, Билла, Вкусвилл, Глобус, Деликатеска.ру, Дикси, Командор, Красное&Белое, Лента, Магнит, Магнолия, Мираторг, О’КЕЙ, Перекресток, Пятерочка, Утконос, Фудсити, Яндекс Лавка, Metro Cash&Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group и другие.
- HoReCa: Burger King, Domino`s Pizza, Novikov Group, White Rabbit Group, Вкусно и точка, Кухня на районе, Му-му, Нияма, Теремок, Фарш, Хлеб насущный, Шоколадница, Якитория и другие.


ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Каждый год в течение всех четырех дней выставку WorldFood Moscow сопровождает актуальная деловая программа, состоящая из форумов, аналитических и практических сессий, пленарных дискуссий и конференций.
*Статистика выставки WorldFood Moscow 2022
Традиционно в рамках деловой программы WorldFood Moscow мероприятия проходят параллельно на двух площадках. Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.
В рамках программы для коммерческих департаментов сетей на площадке Академии ритейла проходят практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Готовая еда и ультрафреш, Кондитерские изделия, Молочная продукция и сыры, ЗОЖ и Органика, Собственные торговые марки.
Высокое качество программы достигается благодаря тому, что на одной сцене собираются все лидеры российского ритейла и продовольственной отрасли.
В 2022 году среди спикеров присутствовали:
- Владислав Курбатов, генеральный директор, «Пятерочка»
- Владимир Сорокин, генеральный директор, «Лента»
- Денис Сологуб, президент, «Азбука Вкуса»
- Антон Бахарев, коммерческий директор, «Верный»
- Ася Балабай, коммерческий директор, АШАН Ритейл Россия
- Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам, Вкусвилл
- Евгений Николаев, директор по цифровому маркетингу, «Магнит»
- Лариса Романовская, управляющий директор, X5 Digital
- Арина Князева, директор по коммерции и развитию бизнеса, Ozon Fresh
- Евгений Анищенков, руководитель ритейл направления, Яндекс Еда
- Арташес Давтян, коммерческий директор, Яндекс.Лавка
- Иван Тихов, управляющий директор, «Додо Пицца» Евразия


СПЕЦПРОЕКТЫ
-
Дегустационный конкурс «Продукт года»
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — определить и анонсировать лучшие по качеству продукты питания, представленные на российском рынке, в рамках 19 номинаций.
Награждение победителей проходит в третий день выставки. С победителями 2022 года можно ознакомиться здесь.
Подробнее о конкурсе >>>-
Конкурс WorldFood ORGANIC
WorldFood ORGANIC — конкурс, направленный на развитие органической отрасли России. Награды присуждаются в 4 номинациях компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России.
Организаторами конкурса являются выставка WorldFood Moscow и Национальный союз производителей и потребителей органической продукции. С 2022 года соорганизатором конкурса стал Фонд «Органика».
Награда присуждается победителям в третий день выставки. С победителями 2022 года можно ознак омиться здесь.
Подробнее о конкурсе >>>-
Кулинарное шоу «Кулинарный марафон»
Новый спецпроект выставки, созданный совместно с Ассоциацией Chefs Team Russia, чтобы максимально эффектно представить продукцию участников.
Специально для проекта на площадке строится настоящая кухня, на которой профессиональные шеф-повара в режиме реального времени готовят оригинальные блюда из продукции участников выставки перед аудиторией зрителей и проводят открытые дегустации.
В 2022 году проект поддержали Министерства Таиланда и Аргентины.
Подробнее о проекте >>>

НОВОЕ В 2023
В 2023 году выставка WorldFood Moscow готовит для участников и посетителей новые форматы и возможности, которые помогут получить максимальный результат от выставки:
-
Яркие форматы для презентации продукции:
- для ритейла: дегустационные зоны, тематические дни;
- для HoReCa: кулинарные шоу, конкурсы, слепые дегустации.
-
Новые форматы для продвижения своей продукции:
- фудтраки и сервис «одного окна» (консультации по запуску торговых точек в формате фудтраков);
- гросеранты (интеграция форматов «ритейл в HoReCa» и «HoReCa в ритейле»);
- ready-to-eat, ready-to-cook.
-
Расширение возможностей сбыта своей продукции:
- возможности выхода сразу в два канала сбыта благодаря привлечению на площадку качественной аудитории закупщиков из ритейл и HoReCa;
- реализация экспортного потенциала благодаря широкой географической представленности аудитории выставки;
- прямые переговоры с федеральными, региональными и зарубежными сетями и закупщиками в рамках организованны х закупочных сессий.
-
Современные решения для организации работы на выставке:
- профессиональная социальная сеть WorldFood Connect с возможностью назначения встреч;
- тренинг для участников по эффективной подготовке к выставке;
- приложение LeadFrog для автоматизированного сбора лидов на выставке.

