О выставке WorldFood Moscow

WorldFood Moscow — международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa.

Это профессиональная площадка, на которой производители продуктов питания и поставщики сопутствующих услуг встречаются с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, предприятий HoReCa, а также дистрибьюторами и экспортерами продуктов питания и напитков.

КАКИЕ ЗАДАЧИ МОЖНО РЕШИТЬ

Ключевое преимущество и ценность выставки WorldFood Moscow — охват всех каналов сбыта продовольственной продукции и возможность комплексно решить задачи бизнеса:

  • для производителей продуктов питания: найти новых клиентов, повысив продажи, расширить географию продаж внутри России, реализовать экспортный потенциал, презентовать новинки, изучить рынок и конкурентов, получить отзыв закупщиков о своей продукции, встретиться с партнерами и найти поставщиков услуг;
  • для ритейла, оптовой торговли и маркетплейсов: найти новых поставщиков продуктов питания, напитков и договориться о поставках на самых выгоднях условиях, сравнить предложения разных поставщиков, продегустировать и самостоятельно оценить качество продукции, узнать самую свежую статистику рынка и встретиться с экспертами отрасли;
  • для HoReCa: найти новых поставщиков продуктов питания для кафе и ресторанов, продегустировать продукцию поставщиков в составе готовых блюд, договориться о поставках напрямую с руководителями компаний.

В 2023 году выставка WorldFood Moscow пройдет с 19 по 22 сентября в «Крокус Экспо» в залах 14 и 15 (павильон 3).

Как добраться >>>
worldfood
ворлд фуд

УЧАСТНИКИ

В выставке WorldFood Moscow принимают участие производители продуктов питания, напитков и ингредиентов из 25 стран мира и 56 регионов России.

География участников >>>
637участников
56регионов России
260новых компаний
25стран мира

*Статистика выставки WorldFood Moscow 2022

Участники выставки WorldFood Moscow представляют свою продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории:

  • Алкогольные напитки
  • Безалкогольные напитки
  • Бакалея
  • Замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария
  • Кондитерские и хлебобулочные изделия
  • Консервация
  • Масложировая продукция и соусы
  • Молочная продукция и сыры
  • Мясо, птица и яйца
  • Органическая продукция и здоровое питание
  • Рыба и морепродукты
  • Фрукты и овощи
  • Халяль
  • Чай и кофе
  • Ингредиенты
  • Non-food

Благодаря времени проведения выставки – осенью – только на WorldFood Moscow эксклюзивно представлен раздел свежих фруктов и овощей. В таком объеме эта продукция не представлена ни на одной выставке в России.

Подробнее о разделах выставки >>>

ПОСЕТИТЕЛИ

Ежегодно выставку WorldFood Moscow посещают более 18 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторы и производители продуктов питания.

18 547посетителей
80стран мира
80региона России

*Статистика выставки WorldFood Moscow 2022

Посетители выставки представляют:

7 048 (38%) – оптовая торговля
3 524 (19%) – ритейл
3 338 (18%) – производство продуктов питания
1 298 (7%) – HoReCa

В 2022 году продовольственную выставку WorldFood Moscow посетили руководители и заместители руководителей, менеджеры и специалисты таких компаний, как:

  • ритейл: Азбука вкуса, Ашан, Билла, Вкусвилл, Глобус, Деликатеска.ру, Дикси, Командор, Красное&Белое, Лента, Магнит, Магнолия, Мираторг, О’КЕЙ, Перекресток, Пятерочка, Утконос, Фудсити, Яндекс Лавка, Metro Cash&Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group и другие.
  • HoReCa: Burger King, Domino`s Pizza, Novikov Group, White Rabbit Group, Вкусно и точка, Кухня на районе, Му-му, Нияма, Теремок, Фарш, Хлеб насущный, Шоколадница, Якитория и другие.
выставка продуктов питания
продуктовая выставка

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Каждый год в течение всех четырех дней выставку WorldFood Moscow сопровождает актуальная деловая программа, состоящая из форумов, аналитических и практических сессий, пленарных дискуссий и конференций.

24мероприятия
2 438делегатов
111спикеров

*Статистика выставки WorldFood Moscow 2022

Традиционно в рамках деловой программы WorldFood Moscow мероприятия проходят параллельно на двух площадках. Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.

В рамках программы для коммерческих департаментов сетей на площадке Академии ритейла проходят практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Готовая еда и ультрафреш, Кондитерские изделия, Молочная продукция и сыры, ЗОЖ и Органика, Собственные торговые марки.

Высокое качество программы достигается благодаря тому, что на одной сцене собираются все лидеры российского ритейла и продовольственной отрасли.

В 2022 году среди спикеров присутствовали:

  • Владислав Курбатов, генеральный директор, «Пятерочка»
  • Владимир Сорокин, генеральный директор, «Лента»
  • Денис Сологуб, президент, «Азбука Вкуса»
  • Антон Бахарев, коммерческий директор, «Верный»
  • Ася Балабай, коммерческий директор, АШАН Ритейл Россия
  • Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам, Вкусвилл
  • Евгений Николаев, директор по цифровому маркетингу, «Магнит»
  • Лариса Романовская, управляющий директор, X5 Digital
  • Арина Князева, директор по коммерции и развитию бизнеса, Ozon Fresh
  • Евгений Анищенков, руководитель ритейл направления, Яндекс Еда
  • Арташес Давтян, коммерческий директор, Яндекс.Лавка
  • Иван Тихов, управляющий директор, «Додо Пицца» Евразия
Подробнее о деловой программе >>>
продовольственная выставка
выставка horeca

СПЕЦПРОЕКТЫ

  • Дегустационный конкурс «Продукт года»

Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — определить и анонсировать лучшие по качеству продукты питания, представленные на российском рынке, в рамках 19 номинаций.

Награждение победителей проходит в третий день выставки. С победителями 2022 года можно ознакомиться здесь.

Подробнее о конкурсе >>>
  • Конкурс WorldFood ORGANIC

WorldFood ORGANIC — конкурс, направленный на развитие органической отрасли России. Награды присуждаются в 4 номинациях компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России.

Организаторами конкурса являются выставка WorldFood Moscow и Национальный союз производителей и потребителей органической продукции. С 2022 года соорганизатором конкурса стал Фонд «Органика».

Награда присуждается победителям в третий день выставки. С победителями 2022 года можно ознакомиться здесь.

Подробнее о конкурсе >>>
  • Кулинарное шоу «Кулинарный марафон»

Новый спецпроект выставки, созданный совместно с Ассоциацией Chefs Team Russia, чтобы максимально эффектно представить продукцию участников.

Специально для проекта на площадке строится настоящая кухня, на которой профессиональные шеф-повара в режиме реального времени готовят оригинальные блюда из продукции участников выставки перед аудиторией зрителей и проводят открытые дегустации.

В 2022 году проект поддержали Министерства Таиланда и Аргентины.

Подробнее о проекте >>>
выставки ритейла
worldfood moscow

НОВОЕ В 2023

В 2023 году выставка WorldFood Moscow готовит для участников и посетителей новые форматы и возможности, которые помогут получить максимальный результат от выставки:

  • Яркие форматы для презентации продукции:

    • для ритейла: дегустационные зоны, тематические дни;
    • для HoReCa: кулинарные шоу, конкурсы, слепые дегустации.
  • Новые форматы для продвижения своей продукции:

    • фудтраки и сервис «одного окна» (консультации по запуску торговых точек в формате фудтраков);
    • гросеранты (интеграция форматов «ритейл в HoReCa» и «HoReCa в ритейле»);
    • ready-to-eat, ready-to-cook.
  • Расширение возможностей сбыта своей продукции:

    • возможности выхода сразу в два канала сбыта благодаря привлечению на площадку качественной аудитории закупщиков из ритейл и HoReCa;
    • реализация экспортного потенциала благодаря широкой географической представленности аудитории выставки;
    • прямые переговоры с федеральными, региональными и зарубежными сетями и закупщиками в рамках организованных закупочных сессий.
  • Современные решения для организации работы на выставке:

    • профессиональная социальная сеть WorldFood Connect с возможностью назначения встреч;
    • тренинг для участников по эффективной подготовке к выставке;
    • приложение LeadFrog для автоматизированного сбора лидов на выставке.
ворлд фуд 2023
выставки продуктов питания 2023