«Наша компания участвует в выставке уже второй год. На выставке хотим найти новых клиентов, познакомиться с новыми людьми, которые, может быть, сподвигнут нас на новые идеи и разработки. Планируем участвовать и в следующем году, так как мы активно продаем свою продукцию и на международный рынок. Данная выставка будет нам в этом полезна. Здесь всегда проходят знакомства с крупными клиентами, большими сетями, а также на этой выставке мы встречаемся с клиентами из регионов, с которыми мы не можем встретиться быстро вне выставки».
«На выставке мы представлены впервые. У нас очень много клиентов на стенде, мы здесь встретили наших партнеров, познакомились с новыми и рассчитываем на очень крутой результат. В следующем году обязательно будем участвовать».
«Мы участвуем в выставке впервые. По первому дню уже видим очень много посетителей, заинтересованных в продукции, в сотрудничестве. И среди них уже есть наши потенциальные партнеры. На следующий год возьмем стенд побольше».
«За первый день уже большое количество людей посетили наш стенд. Следующие дни будут еще более насыщенными, и наша продукция будет максимально востребована среди заказчиков, ритейла и маркетплейсов».
«Мы первый раз участвуем в выставке, только пришли, и уже есть пара договоренностей с новыми партнерами, и идем обсуждать конкретные поставки и объемы продаж».
«На выставке участвуем уже 15-й год, выставка продуктивная и дает немало хороших контактов. Дает возможность встретится с партнерами, найти новых клиентов. Количество посетителей на выставке в этом году удивляет, оно выросло. Поэтому ожидаем значительных результатов и планируем также участвовать в последующих выставках».
«На данной выставке мы представлены впервые, выставка очень нравится. На выставке много компаний, с которыми мы могли бы сотрудничать, со многими уже пообщались и обменялись контактами, что положительно скажется на нашей работе».
«Каждый год мы стараемся участвовать в выставке WorldFood Moscow. В этом году мы отметили, что посетителей больше, чем в прошлом. Каждый год мы достигаем своих целей: находим арендаторов, а наши арендаторы заключают здесь договора и находят покупателей».
«В выставке WorldFood Moscow мы участвуем не первый раз. В этом году выставка нам очень нравится, так как она более массовая, очень много посетителей. Мы получили очень много новых контактов, в том числе международных, есть договоренности. В данный момент к нашей продукции проявляет большой интерес Китай, и мы надеемся, что это перейдет в поставки нашей продукции».
«На этой выставке мы участвуем второй год, в прошлом году мы участ вовали с целью посмотреть, насколько востребованы наши услуги по упаковке, а в этом году мы уже пришли с нашим спецпредложением для общепита. И с первого дня, буквально с первого часа, на нашем стенде очень много людей, и скорее всего эта выставка станет для нас постоянной. Результатом очень довольны. А лично для меня это любимая выставка, так как деловая программа здесь всегда актуальная и интересная. В этом году целая отдельная сессия посвящена общепиту».
«На выставке наша компания в первый раз. Нам порекомендовали данную выставку как площадку для поиска целевых контактов. Мы участвуем на выставке в Кулинарном марафоне и в деловой программе, и нам уже удалось собрать значительное количество целевых контактов как конечных клиентов, так и дистрибьюторов. На выставке большое количество посетителей со всех регионов России. Я буду рекомендовать данную выставку для поиска партнеров, здесь очень оперативно можно обменяться контактами. Это коммуникационная площадка, где люди знакомятся и начинают сотрудничество».
«Как участники мы на этой выставке впервые, но раньше всегда приезжали как посетители. Решили участвовать, и уже сейчас можем сделать предварительные выводы, что выставка оправдала все наши ожидания. У нас есть предварительный пул заказов, о нас узнали как федеральные сети, так и региональные. Эта выставка хороша именно тем, что здесь целевая аудитория по сравнению с аналогичными выставками. Еще здесь шикарная деловая программа, и можно напрямую пообщаться с первыми лицами федеральных сетей, региональных сетей, узнать много нового. Участвовать в WorldFood Moscow для нас станет хорошей традицией, и мы уже забронировали это же место на следующий год».
ООО «Кубанская продуктовая компания»
«WorldFood Moscow – одна из ведущих площадок, где предприятия пищевой промышленности имеют возможность презентовать свою продукцию, найти новых партнеров, а также клиентов на рынках России и на зарубежных рынках. В этом году мы получили более 300 заявок на сотрудничество, с некоторыми из них уже заключаем договоры». ПИСЬМО
Алена Далинская, компания «Далинские пасеки»
«Эта выставка была богата на контакты, и теперь в Москве с доставкой на дом можно купить наш мёд по очень привлекательной цене. Выставка WorldFood Moscow совсем не похожа на другие выставки. С первого и до последнего дня большое количество переговоров как с российскими, так и с зарубежными партнёрами. Большое количество запросов на качественный продукт от гипермаркетов Москвы. Такие выставки — это очень полезное мероприятие, здесь и сейчас можно охватить огромное количество предложений, рассмотреть, попробовать и принять решение. Непосредственно на выставке заключили контракт, собрали поставку, сформировали все необходимые документы, оплатили, отгрузили, передали фотоматериалы, и наши новые партнеры уже разместили у себя на сайте нашу продукцию. Продуктивно съездили! Как всегда, огромная благодарность Орловскому региональному Центру поддержки экспорта за предоставленные возможности! Возможно всё — всё остальное отговорки».