WORLDFOOD РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ
День 1
WORLDFOOD РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ КАТЕГОРИИ: СВЕЖИЕ ФРУКТЫ И ОВОЩИ
Свежая аналитика и кейсы от розничных сетей
Наличие товаров отечественного производства, насколько их доля растет. Соотношение импорта к отечественным товарам. Почему ритейлеры отдают предпочтение импортным товарам? С чем это связано? С ценой, качеством или другими критериями?
Стихийный рынок ФРОВ - какие изменения происходят для того, чтобы не случались перекосы в наличии товара на полке (Избыток+дефицит = качели со стоимостью)
Новые кейсы и примеры по выкладке ФРОВ и зелени. Пересмотр категории с точки зрения оборудования и результаты в продажах
Категория «Фрукты и овощи» в онлайне. Какие решения делаются для того, чтобы сохранять доверие к ФРОВ в онлайне. Роль сборщика заказов в данной категории, как повысить вовлеченность?
Прямой импорт - плюсы и минусы для ритейлера.В каких случаях отдается предпочтение прямому импорту? Международные тенденции по закупкам в категории «Фрукты и овощи». Какие страны сейчас открыты к сотрудничеству?
Импорт с точки зрения ближнего зарубежья - Узбекистан, Киргизия, Казахстан и др. Насколько готовы производители идти на долгосрочное сотрудничество? Какие рабочие моменты могут возникнуть при заключении долгосрочного сотрудничества? Мнение по агроконтрактам с фермерами. Сотрудничество с агрокомплексами
Упаковка - замена упаковки, предложение новых материалов, брендинг и его влияние на полку ФРОВ
Соорганизатор:
Модератор:
Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
Выступающие:
Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов, Nielsen IQ
Ирина Родионова, Директор департамента по закупкам и предложению свежих продуктов, АШАН Ритейл Россия
Елена Шевцова, руководитель направления ФРОВ ГК Красный Яр
Татьяна Иванова, руководитель развития категории «Фрукты и овощи», розничная сеть «Магнит»
Андрей Зудов, руководитель по ВЭД и ФРОВ, СЛАТА
Виктория Бурматова, директор по маркетингу агрохолдинга «Моё Лето»