WORLDFOOD РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ

День 1
WORLDFOOD РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ КАТЕГОРИИ: СВЕЖИЕ ФРУКТЫ И ОВОЩИ
Свежая аналитика и кейсы от розничных сетей
Наличие товаров отечественного производства, насколько их доля растет. Соотношение импорта к отечественным товарам. Почему ритейлеры отдают предпочтение импортным товарам? С чем это связано? С ценой, качеством или другими критериями?
Стихийный рынок ФРОВ - какие изменения происходят для того, чтобы не случались перекосы в наличии товара на полке (Избыток+дефицит = качели со стоимостью)
Новые кейсы и примеры по выкладке ФРОВ и зелени. Пересмотр категории с точки зрения оборудования и результаты в продажах
Категори я «Фрукты и овощи» в онлайне. Какие решения делаются для того, чтобы сохранять доверие к ФРОВ в онлайне. Роль сборщика заказов в данной категории, как повысить вовлеченность?
Прямой импорт - плюсы и минусы для ритейлера.В каких случаях отдается предпочтение прямому импорту? Международные тенденции по закупкам в категории «Фрукты и овощи». Какие страны сейчас открыты к сотрудничеству?
Импорт с точки зрения ближнего зарубежья - Узбекистан, Киргизия, Казахстан и др. Насколько готовы производители идти на долгосрочное сотрудничество? Какие рабочие моменты могут возникнуть при заключении долгосрочного сотрудничества? Мнение по агроконтрактам с фермерами. Сотрудничество с агрокомплексами
Упаковка - замена упаковки, предложение новых материалов, брендинг и его влияние на полку ФРОВ
Соорганизатор:
Модератор:
Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
Выступающие:
Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов, Nielsen IQ
Ирина Родионова, Директор департамента по закупкам и предложению свежих продуктов, АШАН Ритейл Россия
Елена Шевцова, руководитель направления ФРОВ ГК Красный Яр
Татьяна Иванова, руководитель развития категории «Фрукты и овощи», розничная сеть «Магнит»
Андрей Зудов, руководитель по ВЭД и ФРОВ, СЛАТА
Виктория Бурматова, директор по маркетингу агрохолдинга «Моё Лето»
Ирина Чтецова, руководитель проектов BRANDSON (TSN) по направлению FMCG, Retail, HoReCa
Диджитал-тренды в современной упаковке
КОНФЕРЕНЦИЯ. ТРАНСФОРМАЦИЯ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ. ТРЕНДЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ БУДУЩЕЕ
При поддержке:
Модератор:
Марина Петрова, заместитель Председателя комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК, генеральный директор Petrova Five Consulting
13:15 - 15:15 Сессия 1. Молочная отрасль: Производители, переработчики, ритейл
Владимир Михайлович Платонов, президент Московской торгово-промышленной палаты
МТПП – основа взаимодействия предпринимателей и государства. Необходимость новых подходов для обеспечения московского рынка широким ассортиментом доступных молочных продуктов.
Марина Петрова, заместитель Председателя комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК, генеральный директор «Petrova Five Consulting»
Трансформация молочной отрасли. Будущее наступает.
Оксана Кузнецова, директор ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова»
Основные ошибки в системе маркировки»
Елена Воронцова, руководитель FoodRetail.club, ex-топ менеджер X5 Retail group и ТС «Азбука вкуса»
Успешные кейсы и тренды по продажам в ритейле в России и мире в молочной категории.
Екатерина Герасимова, генеральный директор, ООО «Айс Про»
Как вывести новый продукт на традиционном молочном рынке. Как исладский скир покорил россиян
Юрий Власенко, управляющий партнер стратегического бюро ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
Алексей Крысанов , собственник и основатель проекта KITCHN!
Творожные сыры в HoReCa и рознице. Разбор реального кейса KITCH!
Перерыв
16:15 - 17:30 Секция 2. Кооперация и фермерство в молочной отрасли
Сергей Николаевич Скоморохов, Председатель комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК
Комплексные программы поддержки и развития кооперации. Достижения и трудности. Задачи на 2024 год.
Ольга Друганина, акционер, Председатель комитета МТПП по развитию предприниматель ства в АПК
Комплексные программы поддержки и развития кооперации. Достижения и трудности. Задачи на 2024 год
Марина Петрова, заместитель Председателя комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК, генеральный директор «Petrova Five Consulting»
Мировой опыт кооперации
День 2
КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ КАТЕГОРИИ: КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
Свежая аналитика и кейсы от розничных сетей
Новые кейсы и примеры по мерчандайзингу категории. Пересмотр категории с точки зрения оборудования и результаты в продажах
Что происходит с категорией сейчас и как она трансформировалась?
Категорийные проекты ритейла и производителей. Как изменилось взаимодействие?
Трейдмаркетинг в категории - что сейчас работает лучше всего? Подхватили ли практику инвестиций в категорию российские производители?
Развитие кондитерского направления в сегменте средний минус
Появились ли за последний год новые российские марки, которые стали заметны покупателю?
Развесные или в упаковке - как изменилась отношение покупателя?
Инновации в упаковке на примере кондитерской полки
Холодная полка в кондитерской категории - инновация или неразумное излишество?
Соорганизатор:
Модератор:
Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
Выступающие:
Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок»,INFOLine
Актуальные тренды на рынке кондитерских изделий: удачные и неудачные кейсы.
Алмаз Максютов, сооснователь сети гастрономов «Матур»
Евгений Акентьев, директор по развитию РА «Градус»
Иванова Наталья Николаевна, генеральный директор Ассоциации сетевых пред приятий питания, руководитель Института общественного питания
КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ КАТЕГОРИИ СТМ
Новые проекты ритейла и производителей
Свежая аналитика и кейсы от розничных сетей
СТМ - как безусловный тренд, совпадает ли с вашими продажами? От первой цены к ценности - как покупатель сейчас выбирает СТМ? Что важнее: цена или качество? Ценообразование товаров СТМ
Баланс сил: производитель и ритейлер, бренд и СТМ - в каких категориях и на что надо делать упор. Стратегия для производителя? Произошло ли замещение брендов товарами СТМ?
Маркетинг СТМ. Как рекламировать СТМ? Вклад сети и производителя. Как показать отличие СТМ от других продуктов (например, различие по составу) и т.п.
СТМ на полке. Рассказывать или скрывать, что марка принадлежит сети? Выделять ли СТМ отдельной категорией?
Методы убеждения производ ителей работать под чужой торговой маркой. Эксклюзив на новинку. Как крупные сети договариваются об этом? Нужен ли эксклюзив?
Структура взаимодействия с производителем: с чего начинать, как договариваться, на каких условиях. Позиционирование СТМ торговой сетью и почему это важно для производителя? Омниканальность в СТМ. Особенности развития в онлайне
Маркетплейсы - нужно ли жить СТМ отдельной от сети жизнью?
Инновации в упаковке в разрезе СТМ
Соорганизатор:
Модератор:
Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
Выступающие:
Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов, Nielsen IQ
Илья Ахмеджанов, директор департамента по категорийному менеджменту Сибирского округа розничной сети «Магнит»
Анна Собянина, директор брендингового агентства A.STUDIO
Тема: Опыт развития брендов СТМ в сети «Магнит»