КЕЙС-КОНФЕРЕНЦИЯ "СОЗДАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТУ, УСЛУГЕ, МАГАЗИНУ" от RETAIL.RU

Дата:
---
Место:
---

День 3

КЕЙС-КОНФЕРЕНЦИЯ "СОЗДАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТУ, УСЛУГЕ, МАГАЗИНУ" от RETAIL.RU

Сорганизатор: Retail.ru

--

9/19/202413:00 - 15:00Павильон 3, Зал 14, Конференц-зал Форум
КЕЙС-КОНФЕРЕНЦИЯ "СОЗДАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТУ, УСЛУГЕ, МАГАЗИНУ" от RETAIL.RU

КЕЙС-КОНФЕРЕНЦИЯ "СОЗДАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТУ, УСЛУГЕ, МАГАЗИНУ" от RETAIL.RU

Модератор:

Наталья Марова
Руководитель проекта
Retail.ru

В программе:

«Ешь деревенское»: E-commerce доставка фермерских продуктов как ценность, опыт и результаты за 3 года
Илья Елпанов
Генеральный директор и основатель
Онлайн-агрегатор и сервис доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское»

Анна Собянина
Основатель и управляющий партнер
Агентство интегрированного маркетинга A.STUDIO

Как эффективный брендинг помогает увеличить продажи. Кейс "Мясницкий ряд"
Эльвира Ольгина
Директор отдела маркетинга
Мясницкий ряд

Андрей Горнов
Член Совета АБКР, генеральный директор
Getbrand

Новые ценности Крошки Картошки, и как они меняют ее бизнес. От задумки к ребрендингу
Сергей Лапада
Директор по маркетингу
Крошка Картошка

Тема на согласовании
Игорь Козулин
Директор по маркетингу
Командор

СТМ: эффективные методы продвижения и рекламы собственных марок
Илья Головизнин
Руководитель дирекции по категорийному менеджменту и стратегическому развитию
ГК «Почта России»

Екатерина Филиппова
Руководитель СТМ
ГК «Почта России»