Гастрономическая стратегия территории - подходы к разработке, внедрению и первые результаты

Дата:
---
Место:
---

День 2

Гастротуризм и развитие территорий

9/18/202412:00 - 12:50Зал HoReCa
Гастротуризм и развитие территорий

Дискуссия.Гастрономическая стратегия территории - подходы к разработке, внедрению и первые результаты

Модератор:

Ирина Орландини Авруцкая
Основатель международной консалтинговой компании в сфере гостеприимства LIKE4LIKE и тренд-хантингового агентства GFT.agency

Спикеры:

Светлана Соколова
Гендиректор коммуникационного агентства MYGRIBS. Эксперт в области маркетинга. Выступит с темой «Локальный продукт как основа стратегии»

  • Выступит с темой «Локальный продукт как основа стратегии»
  • Соучредитель коммуникационного агентства MYGRIBS группы компаний Mushrooms Creative, идеолог проекта HUMAN 3.0, соучредитель креативного ITагентства MetaGRIBS
  • Автор проекта «Живой подкаст HUMAN 3.0»
  • Спикер и автор курсов по маркетингу и менеджменту школы ресторанного менеджмента и сервиса Novikov Space (бывшая Novikov School)
  • Консультант по маркетингу РАНХиГС Санкт-Петербург
Оксана Бруяка
Автор и идейный вдохновитель Гастросообщества в городе Норильске. Куратор направления Развитие бизнес-среды Агенства развития Норильска