Гастрономическая стратегия территории - подходы к разработке, внедрению и первые результаты
Дата:
---
Место:
---
День 2
Гастротуризм и развитие территорий
9/18/202412:00 - 12:50Зал HoReCa
Гастротуризм и развитие территорий
Дискуссия.Гастрономи ческая стратегия территории - подходы к разработке, внедрению и первые результаты
Модератор:
Ирина Орландини Авруцкая
Основатель международной консалтинговой компании в сфере гостеприимства LIKE4LIKE и тренд-хантингового агентства GFT.agency
Спикеры:
Светлана Соколова
Гендиректор коммуникационного агентства MYGRIBS. Эксперт в области маркетинга. Выступит с темой «Локальный продукт как основа стратегии»
- Выступит с темой «Локальный продукт как основа стратегии»
- Соучредитель коммуникационного агентства MYGRIBS группы компаний Mushrooms Creative, идеолог проекта HUMAN 3.0, соучредитель креативного ITагентства MetaGRIBS
- Автор проекта «Живой подкаст HUMAN 3.0»
- Спикер и автор курсов по маркетингу и менеджменту школы ресторанного менеджмента и сервиса Novikov Space (бывшая Novikov School)
- Консультант по маркетингу РАНХиГС Санкт-Петербург
Оксана Бруяка
Автор и идейный вдохновитель Гастросообщества в городе Норильске.
Куратор направления Развитие бизнес-среды Агенства развития Норильска