КОНФЕРЕНЦИЯ | КОНДИТЕРСКАЯ ПОЛКА 2025. ТРАНСФОРМАЦИЯ КАТЕГОРИИ, КЛЮЧЕВЫЕ ВЫЗОВЫ И ТОЧКИ РОСТА

Дата:
---
Место:
---

День 2

КОНФЕРЕНЦИЯ | КОНДИТЕРСКАЯ ПОЛКА 2025. ТРАНСФОРМАЦИЯ КАТЕГОРИИ, КЛЮЧЕВЫЕ ВЫЗОВЫ И ТОЧКИ РОСТА

Сорганизатор: Retail.ru

--

9/17/202510:30 - 12:30Павильон 3, Зал 15, Конференц-зал Ритейл Академия
КОНФЕРЕНЦИЯ | КОНДИТЕРСКАЯ ПОЛКА 2025. ТРАНСФОРМАЦИЯ КАТЕГОРИИ, КЛЮЧЕВЫЕ ВЫЗОВЫ И ТОЧКИ РОСТА

КОНФЕРЕНЦИЯ | КОНДИТЕРСКАЯ ПОЛКА 2025. ТРАНСФОРМАЦИЯ КАТЕГОРИИ, КЛЮЧЕВЫЕ ВЫЗОВЫ И ТОЧКИ РОСТА

  • Рынок и тренды. Структура продаж в условиях снижения потребительских расходов. Рост спроса на "здоровую ондитерку" и локальные бренды.
  • Выкладка и мерчандайзинг. Новые подходы к полочному пространству, digital-мерчандайзинг, персонализация выкладки.
  • Трансформация потребительских предпочтений. Сдвиг в сторону продуктов с добавленной ценностью: ECO, без сахара, премиум-сегмент.
  • Категорийные проекты и СТМ. Коллаборации ритейла и производителей, акцент на нишевые позиции и СТМ с фокусом на качество.
  • Инновации упаковки. Биоразлагаемая упаковка, смарт-упаковка, QR-контент для вовлечения покупателя.

Модератор:


Спикеры:

Римма Чурина
Руководитель отдела продаж и обслуживания локальных клиентов
ICMR (ООО «ГФК-Русь»)

Современные десерты: тренды в упаковке кондитерки
Надежда Паршина
Основатель и творческий директор
Ohmybrand

Тема уточняется
Даниэль Криночкин
Руководитель дивизиона товаров длительного срока хранения
Metro Россия

Бренд, как медиа: почему нужно продавать эмоции, а не продукт в 2026?
Елена Мельник
Cпикер и ментор ВШЭ, преподаватель Мосполитеха, CEO & фаундер
EM Studio

Григорий Соловьев
CEO & фаундер
Бренд Мармеладыч