КОНФЕРЕНЦИЯ | СТМ и БРЕНД НОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ РЫНКА И БОРЬБА ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ

Дата:
---
Место:
---

День 2

КОНФЕРЕНЦИЯ | СТМ и БРЕНД НОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ РЫНКА И БОРЬБА ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ

Сорганизатор: Retail.ru

--

9/17/202515:30 - 17:30Павильон 3, Зал 15, Конференц-зал Ритейл Академия
КОНФЕРЕНЦИЯ | СТМ и БРЕНД НОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ РЫНКА И БОРЬБА ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ

СТМ и БРЕНД. НОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ РЫНКА И БОРЬБА ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ

Модератор:


  • Эволюция СТМ. От первой цены к продуктам с ценностью: премиум, ЗОЖ, eco-friendly.
  • Аналитика и рост категорий. Лидеры по динамике: бакалея, заморозка, фрукты и овощи, продукты для здорового питания.
  • СТМ и бренд: баланс интересов. Политика ритейла между продвижением СТМ и сохранением брендов-партнёров.
  • Продвижение СТМ. Упор на экологичность, локальность, digital-форматы, интерактивные инструменты.
  • СТМ на полке. Выделение или интеграция в общий ассортимент: плюсы и минусы для покупательского восприятия.

Спикеры:

СТМ: трансформация рынка и варианты развития
Глеб Усачев
Руководитель отдела продаж и обслуживания розничных клиентов
ICMR (ООО «ГФК-Русь»)

Тема уточняется
Ирина Игнатова
Руководитель управления СТМ
торговая сеть «Перекрёсток»

Продвижение СТМ: как уйти от гонки бюджетов и быть заметными. Опыт «Магнита»
Мария Лемешкина
Руководитель управления SMM и специальных проектов
компания «Магнит»

Уникальные проекты СТМ. Новый подход: экологичность, ЗОЖ, дети
Елена Савченко
Директор департамента СТМ
Ашан Ритейл Россия

Эволюция СТМ. От узкой специализации к созданию новых трендов: семейные форматы, экстра фреш, гурмэ
Виталий Панов
Эксперт в управлении бизнесом, генеральный директор
компания «Фрикейк»

Анастасия Бардакова
Лидер клиентских путей, Путь Сладостей
Вкусвилл