КОНФЕРЕНЦИЯ | СТМ и БРЕНД НОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ РЫНКА И БОРЬБА ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ

Дата:
---
Место:
---
День 2
КОНФЕРЕНЦИЯ | СТМ и БРЕНД НОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ РЫНКА И БОРЬБА ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ
9/17/202515:30 - 17:30Павильон 3, Зал 15, Конференц-зал Ритейл Академия
КОНФЕРЕНЦИЯ | СТМ и БРЕНД НОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ РЫНКА И БОРЬБА ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ
СТМ и БРЕНД. НОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ РЫНКА И БОРЬБА ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ
Модератор:
Наталья Марова
Retail.ru
- Эволюция СТМ. От первой цены к продуктам с ценностью: премиум, ЗОЖ, eco-friendly.
- Аналитика и рост категорий. Лидеры по динамике: бакалея, заморозка, фрукты и овощи, продукты для здорового питания.
- СТМ и бренд: баланс интересов. Политика ритейла между продвижением СТМ и сохранением брендов-партнёров.
- Продвижение СТМ. Упор на экологичность, локальность, digital-форматы, интерактивные инструменты.
- СТМ на полке. Выделение или интеграция в общий ассортимент: плюсы и минусы для покупательского восприятия.
Спикеры:
СТМ: трансформация рынка и варианты развития
Собственные бренды ритейлера: роль в борьбе за лояльность покупателя
Уникальные проекты СТМ. Новый подход: экологичность, ЗОЖ, дети
Эволюция СТМ. От узкой специализации к созданию новых трендов: семейные форматы, экстра фреш, гурмэ
Тема уточняется