WorldFood HoReCa

16 СЕНТЯБРЯ 2025, ВТОРНИК - ДЕНЬ 1
ТРЕК: СТРАТЕГИЯ
Стратегические развилки, которые определят завтрашний масштаб
10:20 - 11:00
Стратегический партнер: Академия сервиса
Как вести команду к новому лидерству и не потерять цель по пути
11:00 - 11:40
Стратегический партнер: Академия сервиса
Дарк китчен под контролем: аудиты, точки качества и операционные преимущества
11:40 - 12:20
Стратегический партнер: Академия сервиса
12:20 - 12:30 - ПЕРЕРЫВ
ТРЕК: ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ
Стратегия максимальной открытости: как выстроить долгосрочные отношения с партнерами, сотрудниками и клиентами
12:30 - 13:10
Стратегический партнер: Академия сервиса
Корпорация талантов: HR-бренд как конкретное преимущество
13:10 - 13:50
Стратегический партнер: Академия сервиса
13:50 - 15:00 - Нетворкинг сессия для участни ков | ПЕРЕРЫВ
ТРЕК: РАБОТА С ПАРТНЕРАМИ И УСИЛЕНИЕ HR-БРЕНДА
Инвестиции в обучение и развитие сотрудников в сфере гостеприимства - это инвестиции или мы просто "обогреваем улицу"?
15:00 - 15:40
Стратегический партнер: Академия сервиса
Как выстроить системное образование в ресторанной компании, если ты не можешь открыть второй университет Поля Бокюза в РФ
15:40 - 16:20
Стратегический партнер: Академия сервиса
16:20 - 16:30 - ПЕРЕРЫВ
ТРЕК: УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ
Ничто человеческое нам не нужно. Какую цифровую обвязку можно сделать, чтобы «защититься» от человеческого фактора
16:30 - 17:10
Стратегический партнер: Академия сервиса
Автоматизация и/или человекоцентричность. что про это говорит организационная психология и стоит ли ей верить
17:10 - 17:50
Стратегический партнер: Академия сервиса