Гости нового поколения: какой клиентский опыт ждут гости сегодня

День 3
Гости нового поколения: какой клиентский опыт ждут гости сегодня
Что обсудим:
Мы давно говорим о гиперперсонализации, а может быть есть что-то еще, что важно понимать про сегодняшних и завтрашних гостей? Пора разобраться!
О спикере:
Данил имеет огромный опыт в сфере маркетинга и ресторанного бизнеса.
Работал директором по маркетингу и продвижению в крупнейшем консьерж-сервисе prime, параллельно выступая в качестве product owner технологической платформы по автоматизации ресторанного бизнеса. Руководил разработкой, запуском, внедрением системы автоматизации более чем в 50 премиальных ресторанах: wrf, bolshoi by novikov group, maison dellos и тд. Кроме того, занимался развитием и расширением партнерской базы, экономикой проектов и стратегией.
С 2024 года занимает должность chief customer officer в ресторанной группе lucky group, где отвечает за создание и поддержание положительного клиентского опыта на всех этапах взаимодействия с компанией, прямые коммуникации с гостями, внутреннюю службу guest management, работу crm-системы и программы бронирования, и формирование ца для новых проектов.
Также консультирует техн ологические продукты для рынка horeca, развивает функционал и упрощает внедрение автоматизированных решений в базовые процессы внутри ресторана.