Итоги деловой программы 2025

Раздел наполняется. Скоро здесь появится новая информация!
Ключевые факты
Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow на протяжении 34 лет сопровождает насыщенная деловая программа. За время проведения она стала главной платформой для встреч и обмена опытом среди лидеров продуктового рынка. Для представителей ритейла, дистрибьюторов и руководителей сегмента общественного питания мы организуем специальные мероприятия, направленные на эффективное решение задач наших ключевых посетителей. Генеральным партнером деловой программы в этом году стал СБЕР Бизнес. Партнер представил на выставке бизнес-решения для ресторанов, кафе и для малого бизнеса
Итоги направления РИТЕЙЛ
Ведущие эксперты INFOLine, РОМИР, Сбербанк и Нильсен представили свежую аналитику и обзор трендов по продовольственному рынку, рассказали об изменениях на потребительском рынке России и в стратегиях производителей и поставщиков продуктов питания.
Главная пленарная дискуссия Форума лидеров продовольственного бизнеса была посвящена ключевым вызовам отрасли: трансформации ритейла под влиянием цифровизации и ИИ, работе в условиях высокой ключевой ставки и дефицита ресурсов. Также участники обсудили рост роли локальных поставщиков, поддержку государства и адаптацию к новым трендам потребительского поведения. В дискуссии приняли участие топ-менеджеры Дикси, АШАН, ВкусВилл, ОКей, METRO, Азбука Вкуса.
Отдельным событием стала сессия «Интервью на сцене», героем которой стала Юлия Тюленева — директор бизнес-формата «магазин у дома» розничной сети Магнит. Центральной темой дискуссии «Будущее регионального ритейла. Тренды 2025-2026» стала трансформация бизнес-моделей локальных сетей, кооперация между игроками и локализация процессов. Участие в ней приняли том-менеджеры торговых сетей Spar Калининград, Мираторг, Хороший выбо р, Командор и представители исследовательского холдинга РОМИР.
Практической площадкой для отраслевых специалистов выступила Ритейл Академия, где в ходе конференций эксперты определили стратегические направления развития для ключевых категорий: Фрукты и овощи, Молочная продукции и сыры, Кондитерские изделия, СТМ и Готовая еда.
Особый акцент в деловой программе был сделан на рынке e-grocery. В ходе дискуссии эксперты отрасли, включая представителей Азбуки Вкуса, Дикси, Ozon Fresh и ОКей, проанализировали динамику роста различных сегментов, актуальные бизнес-модели ритейлеров и вызовы цифровой трансформации.
Ключевыми спикерами Форума и Ритейл Академии выступили представители федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов, сетей быстрого питания и крупных производителей, среди которых METRO, X5, Магнит, ВкусВилл, Яндекс.Лавка, Secret Kitchen, MYBOX, ONE PRICE COFFEE, ROSTIC’S, Чижик, Надин, Ladoga, Белая Дача и другие компании.


Итоги направления HoReCa

В 2025 году был запущен инновационный образовательный проект для профессионалов ресторанного бизнеса - WorldFood HoReCa.
Обучение состояло из отдельных треков (Управление & HR, Финансы & Закупки, Психология сервиса & Маркетинг, Бар). Каждый модуль был разработан ведущими экспертами отрасли с учетом современных трендов и практических потребностей бизнеса.
Хедлайнерами площадки стали: Татьяна Симонова, основатель Академии сервиса; Антон Зубов, CEO «Магнит Фудтех»; Вениамин Иванов, сооснователь Folk Team; Мария Тюменёва, основатель и управляющий партнер «Аппе титный Маркетинг»; Василиса Волкова, сооснователь и операционный директор «С.И.Д.Р. Групп»; Роман Орешкин, управляющий партнер Secret Kitchen; Наталья Коростелева, финансовый директор Leader Group; Елисавета Страдс, Skolkovo, Ex-CEO Sage, Артем Перук, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «СледуйЗаКроликами», Евгений Шашин, Co-owner Drink Supply, Co-owner NOTAILS, Co-owner Solution School. Стратегическими партнерами программы стали Студия сервисного консалтинга Академия Сервиса, Комьюнити счастливых профессионалов индустрии гостеприимства Hospitality Faqtory и Креативно-коммуникационное агентство Аппетитный маркетинг. Партнером сессии трека "Финансы" стал банк Ак Барс.
Также в 2025 году снова прошел популярный Кулинарный марафон в специальном зале с одноименным названием. Он был создан для того, чтобы не только рассказать, но и показать участникам и посетителям последние тренды ресторанного бизнеса, презентовать гастрономические традиции разных регионовми других стран, а также продемонстрировать мастерство ведущих шеф-поваров страны, в числе которых бренд- и концепт-шефы таких заведений, как Bona People Group, сеть Чик о, гастрономический театр SVET, гранд-кафе “Шануар”, VASILCHUKI, Sage, Lucky Group и многие другие. Модератором и амбассадором Кулинарного марафона стала бренд-шеф Ольга Морозенко.
Также для зрителей Марафона выступил гастрономический исследователь и специалист по кулинарным инновациям Хосе Герреро, а о секретах традиционной корейской кухни гостям выставки рассказала Анита Цой, проведя яркое и зажигательное шоу.
В завершении третьего дня на площадке Кулинарного марафона состоялся финал Конкурса для шеф-кондитеров и пекарей, который проводился в партнерстве с The National Center for Palms and Dates (NCPD) с целью популяризации полезных десертов и выявления лучшего специалиста отрасли. В последний же день Марафона состоялась отдельная программа для учащихся кулинарных колледжей в партнерстве с ГБПОУ Колледжем «Царицыно».
Стратегическими партнером выставки выступило Международное кадровое агентство Hurma Recruitment. Партнерами стали бренд униформы для поваров Kream, магазин премиальных кухонных ножей и аксессуаров Be Chef, сообщество шеф-поваров России Chef’s Team.