Итоги деловой программы 2025

Раздел наполняется. Скоро здесь появится новая информация!
Ключевые факты
Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow на протяжении 34 лет сопровождает насыщенная деловая программа. За время проведения она стала главной платформой для встреч и обмена опытом среди лидеров продуктового рынка. Для представителей ритейла, дистрибьюторов и руководителей сегмента общественного питания мы организуем специальные мероприятия, направленные на эффективное решение задач наших ключевых посетителей.
Итоги направления РИТЕЙЛ
Ведущие эксперты INFOLine, РОМИР, Сбербанк и Нильсен представили свежую аналитику и обзор трендов по продовольственному рынку, рассказали об изменениях на потребительском рынке России и в стратегиях производителей и поставщиков продуктов питания.
Главная пленарная дискуссия Форума лидеров продовольственного бизнеса была посвящена ключевым вызовам отрасли: трансформации ритейла под влиянием цифровизации и ИИ, работе в условиях высокой ключевой ставки и дефицита ресурсов. Также участники обсудили рост роли локальных поставщиков, поддержку государства и адаптацию к новым трендам потребительского поведения. В дискуссии приняли участие топ-менеджеры Дикси, АШАН, ВкусВилл, ОКей, METRO, Азбука Вкуса.
Отдельным событием стала сессия «Интервью на сцене», героем которой стала Юлия Тюленева — директор бизнес-формата «магазин у дома» розничной сети Магнит. Центральной темой дискуссии «Будущее регионального ритейла. Тренды 2025-2026» стала трансформация бизнес-моделей локальных сетей, кооперация между игроками и локализация процессов. Участие в ней приняли том-менеджеры торговых сетей Spar Калининград, Мираторг, Хороший выбор, Командор и представители исследовательского холдинга РОМИР.
Практической площадкой для отраслевых специалистов выступила Ритейл Академия, где в ходе конференций эксперты определили стратегические направления развития для ключевых категорий: Фрукты и овощи, Молочная продукции и сыры, Кондитерские изделия, СТМ и Готовая еда.
Особый акцент в деловой программе был сделан на рынке e-grocery. В ходе дискуссии эксперты отрасли, включая представителей Азбуки Вкуса, Дикси, Ozon Fresh и ОКей, проанализировали динамику роста различных сегментов, актуальные бизнес-модели ритейлеров и вызовы цифровой трансформации.
Ключевыми спикерами Форума и Ритейл Академии выступили представители федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов, сетей быстрого питания и крупных производителей, среди которых METRO, X5, Магнит, ВкусВилл, Яндекс.Лавка, Secret Kitchen, MYBOX, ONE PRICE COFFEE, ROSTIC’S, Чижик, Надин, Ladoga, Белая Дача и другие компании.

