
ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ:
- укрепление взаимоотношений производителей продовольственного рынка и ритейла, под общим флагом спорта и здорового образа жизни;
- вовлечение сотрудников компаний в занятия физической культурой;
- развитие корпоративного спорта и популяризация футбола в России.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ:
Александр Ежов
директор выставки WorldFood Moscow
«В рамках Кубка WorldFood Moscow по мини-футболу представители производителей и ритейла смогут в неформальной обстановке закрепить договоренности, достигнутые на выставке, расширить профессиональные связи, а также активно и энергично провести время в компании коллег».
ПАРТНЕРЫ КУБКА:
ПЛЮСЫ УЧАСТИЯ В КУБКЕ:
- возможность бесплатного посещения выставки;
- возможность бесплатного продвижения своих товаров и услуг на информационных ресурсах Кубка (аудитория более 100 000 человек);
- положительный ассоциативный ряд о компании как в бизнес-сообществе, так и работодателя;
- снятие стресса и знакомство сотрудников друг с другом и увеличение доверия внутри коллектива;
- выстраивание рабочих моделей через игру;
- повышение тонуса, работоспособности, а значит и эффективности труда;

