Фирменная и специализированная розница

В рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow 2022 состоялась конференция по развитию категории «Фирменная и специализированная розница»
На конференции участники обсудили:
- Как быть экспертом в продукте и отразить это в магазине
- Изменения потребителя: как меняется ваш покупатель и как это влияет на ваш бизнес
- Кейсы роста трафика покупателей
- Кейсы роста продаж при активной роли продавца
- Как изменить ассортимент, сопутствующий основному — увеличиваем средний чек
- Коллаборации посредством сотрудничества в форматах Shop-in-Shop с сетями
Участниками дискуссии стали:
- Инна Антипова, экс-директор по маркетингу, Konigsbacker
- Артем Волков, руководитель проекта, сеть магазинов фермерских продуктов Сибири «Калина-Малина»
- Виталия Лотошникова, основатель, торговая сеть «Дикая устрица»
- Наталья Чичук, управляющий директор, Formater Consulting
- Александр Вагин, руководитель, Supermarket Branding Agency
- Антон Георгиев, основатель, сеть магазинов «ГОСТ»
С презентацией о том, как меняется потребитель, открыла конференцию Инна Антипова. Спикер подчеркнула то, что этот кризис имеет свои особенности, так как он накладывается на спад экономики после периода пандемии.
