Выставка WorldFood Moscow 2022: как это было

Подводим итоги Международной осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2022​

Три недели назад в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 31-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. На протяжении уже трех десятилетий каждую осень выставка WorldFood Moscow становится местом встречи и обмена опытом лидеров продовольственного рынка. 2022 год не стал исключением.

Выставка WorldFood Moscow 2022

Участники WorldFood Moscow 2022

В выставке WorldFood Moscow 2022 приняли участие 637 производителей и поставщиков продуктов питания из 24 стран мира и 54 регионов России. Из зарубежных участников на WorldFood Moscow 2022 были представлены компании из Алжира, Армении, Беларуси, Египта, Израиля, Индии, Ирана, Казахстана, Киргизии, Китая, Республики Кореи, ОАЭ, Пакистана, Польши, США, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Чехии, Чили, Шри-Ланки и Эквадора. Впервые свою продукцию на выставке продемонстрировали компании из Архангельской и Нижегородской областей, Республики Татарстан и Севастополя.

31-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow

Посетители WorldFood Moscow 2022

WorldFood Moscow 2022 посетили 18 547 представителей оптовой и розничной торговли, предприятий общественного питания, сектора HoReCa, а также производители продуктов питания из 80 стран и 80 российских регионов. Среди посетителей выставки присутствовали руководители, заместители руководителей, менеджеры и специалисты таких компаний, как Азбука вкуса, Ашан, Билла, Вкусвилл, Вкусно и точка, Глобус, Деликатеска.ру, Дикси, Командор, Красное&Белое, Лента, Магнит, Магнолия, Мираторг, О’КЕЙ, Перекресток, Пятерочка, РЖД, Утконос, Шоколадница, Яндекс Лавка, Azimut Hotels, Burger King, Cofix, METRO, Ozon, Spar, X5 Retail Group и многих других.

Итоги выставки WorldFood Moscow 2022

Разделы выставки

Выставка WorldFood Moscow 2022 состояла из 16 разделов, охватывающих всевозможные продуктовые категории: Рыба и морепродукты, Мясо, птица и яйца, Молочная продукция и сыры, Кондитерские и хлебобулочные изделия, Органика и здоровое питание, Бакалея, Консервация, Масложировая продукция и соусы, Безалкогольные напитки, Алкогольные напитки, Замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария, Чай и кофе, Халяль, Non-food, а также абсолютно новый раздел «Ингредиенты» и уникальный сектор «Фрукты и овощи», представленный в России в таком объеме только на WorldFood Moscow.

WorldFood Moscow 2022

Новые форматы экспозиции

На Международной осенней выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2022 были впервые созданы несколько новых форматов экспозиции.

На IT-аллее, организованной в партнерстве с RetailTech, поставщики программного обеспечения и IT-решений представили ритейлу свои инновационные разработки для повышения эффективности бизнеса. Участниками этой экспозиции стали такие компании, как Life Pay, АкБарс Банк, ДатаКрат, Промтех.

В специальной зоне «Бизнес для каждого» свою продукцию демонстрировали молодые производители и индивидуальные предприниматели. Среди участников зоны компании 5Yes!, Beauty Bite, AK Инвест, Второй завод, Глобал Эко Биосайнс, Создавая себя, ТрансКэроб, Шахтинская ореховая компания и многие другие.

В партнерстве с фондом «Органика» на выставке WorldFood Moscow 2022 был организован объединенный стенд производителей органической продукции. В составе коллективного стенда приняли участие компании «АгриВолга», «Аривера», ИП Дорофеев, «Медовый дом», «Черный Хлеб», «Шульгино».

Кроме того, в этом году партнерами выставки стали сразу два благотворительных проекта: фонд «АиФ Доброе сердце» и проект «ЯвПлюсе».

Экспозиция WorldFood Moscow 2022

Деловая программы WorldFood Moscow 2022

В рамках деловой программы WorldFood Moscow 2022 прошли 24 сессии, на которых выступили 111 спикеров. Суммарное количество делегатов, посетивших деловую программу выставки, составило 2 438 человек.

Традиционно было организовано две площадки: Форум лидеров продовольственного бизнеса и Ритейл Академия. На Форуме ведущие представители продуктовой отрасли поделились своим опытом решения актуальных задач, представили статистику по рынку и озвучили основные тренды индустрии. В Ритейл Академии прошли практические сессии по развитию таких категорий, как Фрукты и овощи, Готовая еда и ультра фреш, Кондитерские изделия, Молочная продукция и сыры, Здоровое питание и Органика, СТМ.

Впервые в этом году на WorldFood Moscow состоялась ритейл-прокачка — серия мастер-классов от ведущих экспертов по росту продаж. Спикеры рассказали о стратегиях нейромаркетинга, говорящей выкладке, историях успеха брендов первого выбора и многом другом.

Также на выставке WorldFood Moscow 2022 был представлен уникальный формат кулинарного шоу — «Кулинарный марафон», специально для которого была построена настоящая кухня и зрительный зал. В рамках марафона шеф-повара из команды Chefs Team Russia готовили оригинальные блюда из продукции участников выставки и проводили открытые дегустации. Проект был поддержан Министерствами Таиланда и Аргентины.

Деловая программы WorldFood Moscow 2022

32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow пройдет 19–22 сентября 2023 года. Уже сейчас ведется активная работа над формированием экспозиции выставки WorldFood Moscow 2023.

Ознакомиться с итогами WorldFood Moscow 2022 более подробно можно в отчете о выставке

СКАЧАТЬ ОТЧЕТ О ВЫСТАВКЕ WORLDFOOD MOSCOW 2022