Тренинг-вебинар «Эффективное участие в выставке»

20 июля с 10:00 до 14:30 (по московскому времени) пройдет онлайн-тренинг для экспонентов выставки WorldFood Moscow «Эффективное участие в выставке»

Тренинг организован совместно с Агентством выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» и проходит максимально живо и динамично, с акцентом на практике. Весь материал подаётся в режиме case-study на реальных наглядных примерах с продовольственных выставок (фотографии, типичные ситуации).

Посещение вебинара поможет участникам выставки WorldFood Moscow 2023 систематизировать и дополнить свой выставочный опыт, взглянуть на себя со стороны и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать ЧТО, а главное КАК нужно делать, чтобы добиться на выставке максимальных результатов.

Ведущий семинара:

Николай Карасев
Директор АВК «ЭкспоЭффект»

Посещение бесплатно с предварительной регистрацией

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

10:00-12:00 | Первая часть

  • Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2023 года
  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы
  • Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия
  • Как создать фундамент успеха на WorldFood Moscow 2023
  • Как сформировать концепцию участия в выставке
  • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
  • Выставочный стенд
  • Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
  • Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду

12:00-12:30 | Перерыв

12:30-14:30 | Вторая часть

  • Выставочная команда. Кто нужен на выставке
  • Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
  • Тактика и техника работы с посетителями
  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Как идентифицировать посетителя
  • Как расположить посетителя на стенде
  • Как определить коммерческий потенциал посетителя
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • Как правильно завершить разговор с посетителем
  • Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
  • Как оценить эффективность участия в выставке
  • Ответы на вопросы участников

Онлайн-тренинг «Эффективное участие в выставке» пройдет 20 июля с 10:00 до 14:30 (по московскому времени).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ