Российская органическая продукция: производство, продажи, продвижение

Тренд на ответственное потребление актуален из года в год. Принципы ответственного потребления становятся неотъемлемой частью потребительских стратегий: 97% опрошенных стремятся к бережному отношению к окружающей среде
46% потребителей считают, что бренды должны взять на себя инициативу по развитию устойчивых изменений, а 55% в течение месяца совершили покупку с заявленными «экологичными» свойствами.
ОБЗОР РЫНКА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ И ИНСТРУМЕНТОВ РАЗВИТИЯ
Интерес к органической продукции вырос в два раза с 2020 года. 85% потребителей предпочитают органическую продукцию российского производства. За 4 года количество упоминаний органики в СМИ выросло в 30 раз.
При этом сейчас подавляющее большинство «эко» продукции ничем не подтверждено. 53% «экологических» заявлений не обоснованы.
С 1 сентября 2024 года все должно измениться, так как в силу вступит Федеральный закон, который уровняет понятия «био», «эко» и «органик», а для того, чтобы иметь право использовать эти термины на упаковке, нужно будет проходить органическую сертификацию.
Сейчас во всем мире около 3,7 млн производителей органической продукции из 191 страны. Из них в России — всего чуть более 160 производителей.
Ознакомиться с ними можно в проекте Роскачества — Органическом атласе России.
СКАЧАТЬ