Вкусная марка
Опишите ваш ассортимент органических товаров.
Пельмени с говядиной, манты с говядиной, котлеты для бургера с говядиной, фрикадельки с говядиной и хинкали.
Каким образом вы поддерживаете и развиваете спрос на органические товары? Какие акции/программы/экоинициативы существуют для ваших покупателей?
Наш приоритет это развитие органики в России и на Тамбовщине, популяризация здорового питания и отказа от алкоголя. Сейчас активно занимаюсь популяризацией органического направление через продавцов в торговых точках, посещаю разносторонние мероприятия где рассказываю об органике. Нам нужна плотная работа с Министерством Сельского Хозяйства Тамбовской области для выстраивание стратегии развития.
Есть ли у вас собственные каналы сбыта? Какие?
Сейчас у нас 6 собственных магазинов и до конца этого года , планируем вырасти до 10 магазинов , а также наша продукция пользуется спросом в других розничных магазинах, которые с удовольствием с нами сотрудничают. В планах работать с федеральными сетями, сейчас ведутся переговоры.
В каких социальных сетях вы представлены?
В группе ВКонтакте есть подробная информация о нашей компании и продукции, где постоянно выкладываем свеж ие новости о жизни нашей компании, новинках и т.д.
Какую информационную кампанию вы проводите (дать подробное описание)? С кем сотрудничаете? Сотрудничаете ли вы с блогерами, знаменитостями для продвижения продукции?
Мы постоянные участники выставок, ярмарок, форумов, конкурсов в которых мы позиционируем продукцию сделанную на Тамбовщине. Самое главное это общение с единомышленниками, заряд энергии и идеи которые мы привозим на родную землю. Развитие Органики в регионе держится на энтузиазме и верой в достижение цели людей, которых можно посчитать на пальцах одной руки. Мы хотим донести до властей важность вклада в здоровье путем развития органики, но нас не слышат!