Углече Поле
Опишите подробно ваш ассортимент органических товаров
Бренд «Углече Поле» является исторически одним из первых на отечественном рынке стратегических лидеров в области производства органической продукции. Сохранившие первозданную природную чистоту земли и воды, существенное удаление от промышленных центров, самые передовые научные методы организации и ведения органического сельскохозяйственного производства, бережные технологии переработки и упаковки гарантируют продуктам бренда «Углече Поле» непревзойденный вкус и пользу для здоровья. Ассортимент продукции «Углече Поле» составляет более 250-ти наименований.
Это широкий спектр мясной продукции: говядина, телятина, баранина, мясные полуфабрикаты; колбасы, сосиски, деликатесы, и обширная лине йка молочной продукции: молоко, кефир, ряженка, творог, сметана, масло, сыр. Есть и уникальный продукт – «Угурт». Отличие «Угурта» от привычных йогуртов состоит в отсутствии красителей и ароматизаторов, стабилизаторов и регуляторов кислотности и он, как и остальная молочная продукция бренда, производится исключительно из сырого молока.
По каким стандартам сертифицирована ваша продукция? Расскажите о том, когда ваша компания получила свой первый сертификат? С какими трудностями пришлось столкнуться?
«Углече Поле» – это продукты питания, произведенные в соответствии со всеми принципами органического сельского хозяйства. Вся продукция сертифицирована на соответствие ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации». Каждый продукт промаркирован единым графическим изображением – знаком органической продукции, а также QR-кодом с ссылкой на реестр производителей органической продукции Министерства сельского хозяйства РФ. С точки зрения истории на отечественном рынке, мы были первые, которые стали пропагандировать органику, создали комплексный процесс органического сельского хозяйства и активно занимались законодательной базой. Процесс стратегирования нового - это всегда мощный вызов, который мобилизует все ресурсы и требует большого количества сил, терпения и упорства. Мы на рынке уже 15 лет – без единого желания достичь стратегических целей ничего бы не получилось. У нас настоящая команда, которая горит своим делом и не перестает совершенствовать свои бизнес-процессы. Наше производство постоянно находится в творческом процессе поиска новых вкусов. Наши зоотехники занимаются селекционной работой и постоянно решают задачу повышения эффективности молочных и мясных пород. Наши продавцы выстраивают доверительные отношения с каждым покупателем. Нам важно донести наши ценности и конкурентные преимущества органики до каждого человека, который заботится о себе.
Есть ли у вас собственные каналы сбыта? Какие?
Мясомолочная продукция представлена как в собственной линейке магазинов «Углече Поле. Органик маркет», так и в крупных федеральных и региональных магазинах, а также на электронных маркетплейсах – Азбука Вкуса, Глобус Гурмэ, Перекресток, Сбермаркет и другие. «Углече Поле. Органик маркет» — это сеть магазинов полезных продуктов питания, органической косметики и натуральных бытовых средств, производство которых основано на принципах и стандартах органического производства. Учитывая глобальный тренд на цифровизацию и понимая, что за интернет-коммерцией - будущее, у нас есть также собственный интернет магазин (https://organicmarket.ru/about.html).
Организуете ли вы мероприятия, направленные на продвижение органики и обучение органическому производству? Участвуете в конкурсах, направленных на развитие органического производства в РФ (перечислить списком)?
У нашего бренда есть очень серьезная социальная миссия - она связана с образовательно-просветительскими инициативами. Несколько раз в месяц мы участвуем в крупных мероприятиях, посвяще нных здоровому питанию и органике. Неоднократно бренд становился продуктовым партнером спортивных мероприятий и инициатив. Помимо просветительской деятельности, мы постоянно участвуем в премиях и конкурсах. Неоднократно бренд становился победителем следующих - Здоровое питание - 2023, WorldFood ORGANIC - 2022, Международная молочная неделя - 2022, Молочная промышленность - 2015.
Проводите ли вы собственную информационную кампанию (дать подробное описание)?
Для нас важно быть брендом, который расскажет и научит о правилах осознанности в жизни и в питании. В наших социальных сетях можно найти много полезной информации о рецептах и правилах сохранения питательных веществ в блюдах. В этом апреле в Доме книги на Новом Арбате в Москве мы презентовали книгу «Сага о русском сыре», ставшей настоящей энциклопедией русского сыроделия. Скоро откроет двери уникальный музей «СырКультПросвет» в Угличе на базе Угличского сыродельно-молочного завода – это будет ультрасовременный центр гастрономического и промышленного туризма. Будем очень рады принять гостей в новом пространстве, рассказать о национальных традициях сыроварения, о долгом пути становления целой отрасли и продегустировать вкусные сыры!